Содержание
Использование мессенджеров для общения является приоритетным способом коммуникации в современном мире. Подобные приложения наделяют пользователей значительным количеством функциональных возможностей, без которых сегодня никак нельзя. Среди них: отправка мгновенных текстовых сообщений, осуществление голосовой и видео связи, обмен файлами и документами. Discord –универсальная программа, которая вобрала в себя все эти функции. Кроме этого, при помощи нее юзеры, геймеры могут создавать самостоятельные стрим-каналы и транслировать музыку, рабочий экран.
Сегодня мы поговорим о функции голосовой связи, а именно о проблемах, которые могут возникнуть. Проще говоря – почему в Дискорде не работает микрофон. В этой статье вы узнаете об основных причинах неполадок при воспроизведении и записи звука и методы их устранения.
Почему не работает микрофон в Дискорде
Почему же не работает звук в Дискорде? Во время общения могут возникнуть неполадки со звуком. Ваши собеседники могут не слышать ни одного сообщения от вас («меня не слышно!»). Либо наоборот, вам хуже слышно собеседников. Не спешите делать вывод о глючности программы и стирать её. Это решаемая задача и вызвана она может быть рядом причин:
- неправильная установка приложения;
- отсутствие соответствующих драйверов;
- не работает микрофон в дискорде.
Наиболее частая неполадка связана с микрофоном, без этого связующего звена вы не добьетесь общения. Прежде чем грешить на микрофон проверьте его работу в других подобных программах. Запустите Skype, Viber и попробуйте связаться с кем – нибудь. Если все прекрасно работает, значит, проблема в настройках самой программы. Для настройки записи выполните:
- Запустите приложение Дискорд.
- Перейдите в персональные настройки учетной записи.
- В открывшемся окне кликните на кнопку «Голос и видео».
- Выберите соответствующее устройство для ввода из выпадающего списка (встроенный микрофон компьютера, внешнее устройство, подключенное в линейный вход или через usb).
- Настройте громкость под тем же меню, воспользовавшись специальным ползунком.
- Поменяйте режим ввода в соответствующем меню.
- Если же после настройки программы и смены режима звук не появился, перейдите в настройки воспроизведения на лицевой панели Windows.
- Откройте вкладку записи и проверьте наличие нужного устройства для записи.
- Микрофон должен работать нормально, в случае отсутствия такого сообщения требуется установить драйвера.
Проверьте включен ли звук на компьютере
Похожей проблемой являются ситуации, когда вас слышно, но вы не слышите своих товарищей. Прежде всего, проверьте саму аудиосистему компьютера. Нет ничего проще, как проверить микрофон. Включите любой плеер и запустите музыкальный трек. Звука нет? Значит неисправность в оборудовании для воспроизведения звуков. Это могут быть колонки, динамики или наушники. Либо на устройстве не установлены драйверы. В случае наличия звука в другом приложении, требуется понимать, как настроить сам Discord. Для этого:
- Запустите программу.
- Зайдите в настройки учетной записи.
- Откройте раздел настройки звука и видео.
- В выпадающем меню выберите используемое устройство вывода звука.
- Если не помогло, то на панели задач Windows щелкните на иконку в виде динамика и перейдите в настройки.
- Проверьте, какое устройство стоит по умолчанию. Возможно, вам придётся для этого устройства разрешить доступ к мирофону.
- Убедитесь, что собеседник, с которым вы общаетесь, не заглушен.
Обновите приложение и драйвера до последней версии
Какие же могут быть способы решения проблемы? Причины неполадок могут быть в устаревших драйверах на устройстве или в их полном отсутствии. Для уточнения этой информации перейдите в диспетчер устройств на своем компьютере. Найдите микрофон и кликните на него, здесь вы получите всю информацию о драйвере. Скорее всего, потребуется обновить драйвер. Скачайте его из Интернета или выполните автоматическое обновление, если это возможно. Также не забывайте вовремя обновлять само приложение.
Если ничего не помогло – обратитесь в техподдержку
В случае невозможности починки неисправности самостоятельно свяжитесь со службой технической помощи. В конце концов, решение проблем пользователей, это их задача. Напишите письмо с заявкой, в которой опишите подробно суть проблемы. В течении суток техподдержка компании свяжется с вами и предложит варианты решения задачи. Помощь работает каждый день, круглые сутки.