Уникальный способ постановки хэштега в Фейсбуке

В социальной сети Фейсбук есть возможность применять хэштеги, это позволяет без проблем отыскать содержимое ваших публикаций. Благодаря этому, пользователи соцсети легко найдут вас, учитывая общие интересы. Но не все люди знают, как сделать хэштег в Фейсбук правильно.

Иллюстрация на тему Как сделать хэштег в Фейсбук: правила использования, лимит

Как правильно использовать хэштег

Правильное использование тегов поможет значительно увеличить количество продаж услуг и товаров. Их применение дает вам такие преимущества:

  • Увеличение охвата. В Фейсбуке это работает по такому же принципу, как и в Instagram. Люди пытаются найти публикации по какой-то метке и отыскивают ваши посты.
  • Создание собственного бренда. Если вы укажете свой тег, человеку будет легче отыскать вас и опубликованные вами посты в огромном количестве информации в Интернете. Лучше применять одну личную метку, так её проще будет запомнить.
  • Создание каталога услуг/товаров в группах в соцсетях. Если вы будете добавлять при помощи нижнего подчеркивания наименование разделов вашего магазина, вы создадите структуру, ориентация в которой для ваших подписчиков станет проще.
  • Проведение акций и конкурсов. Такой способ очень эффективный. Вы можете организовать конкурс фотоснимков с личной меткой и быстро находить публикации участников для выбора победителя.

Итак, правильное использование хештегов способно очень помочь в продвижении аккаунтов и групп.

Роль хэштегов в Фейсбук

Данное понятие впервые появилось в сети Twitter и спустя всего несколько лет его стали использовать в ФБ. Хештеги опознаются просто: они похожи на текст, впереди которого проставляется решетка. К примеру, #Это #Выглядит #Так. Теги играют важную роль, благодаря им пользователи быстро находят опубликованные материалы, которые им интересны.

Иллюстрация на тему Как сделать хэштег в Фейсбук: правила использования, лимит

Советы и предупреждения

Вот несколько важных советов от специалистов:

  • Для того, чтобы привлечь как можно больше людей на страницу в Фейсбук и получить нужный результат, требуется проставлять уникальный hashtage, он будет иметь эффект вашей цифровой подписи.
  • Применяя теги из нескольких слов, каждое новое пишите с большой буквы. Так фразу будет проще читать.
  • Публикуя новый пост на Фейсбуке с мобильного телефона, обязательно применяйте метки. Так больше людей его просмотрит.

Предупреждение: не пользуйтесь тегами, раздражающими пользователей, к примеру: #nomakeup.

Лимиты на проставление хэштегов

В реальности не существует определенных ограничений на количество используемых меток. Но специалисты не советуют ставить их тысячами. Лучше прописать 2-3 хорошо продуманных и правильно подобранных.

Иллюстрация на тему Как сделать хэштег в Фейсбук: правила использования, лимит

Как использовать хэштеги для продвижения

Здесь все зависит от того, какая у пользователя цель продвижения. Если у вас маленький магазин в социальной сети, то вам требуется увеличить базу собственных подписчиков. Нужно чтобы вас заметили среди тысяч похожих страниц и клиенты вышли на вас. Для крупных брендов – главное стать узнаваемым и создать собственный имидж. Рассмотрим, как применяются hashtags для продвижения.

Тематические хэштеги

Продвижение с использованием тематических меток – это один из лучших способов. Здесь они играют роль ключевых слов. Теги могут быть высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Проверить их частотность у вас выйдет с помощью поиска в социальной сети или используя сервис, к примеру, websta.me.

Пытаясь организовать продвижение при помощи высокочастотных и среднечастотных хэштегов, вам будет очень трудно обратить внимание на свой товар или бренд. Но многие используют высокочастотные hashtags для набора критической массы подписчиков.

Брендовые хэштеги

Бренды постоянно создают свои хэштеги, используя фирменный слоган. Они набирают большую популярность и их применяют в различных постах и сообщениях, а не только в тех, что тесно связаны с брендом. К примеру, участники соцсети публикуют такие посты: #почувствуйнашулюбовь, или #слушайсвоелето, который в рекламе применяла компания Кока-Кола.

Часто hashtag посвящается какому-либо брендовому товару. И даже их пользователи публикуют в своих постах. Например: #cocacolazero в сети Instagram имеет больше чем 80 тысяч публикаций. Отличный результат.

Хэштеги мероприятий, конкурсов и флешмобов

Бренды часто применяют для продвижения в соцсетях собственных мероприятий хэштеги. К примеру, прошлым летом компания из России Splat, вместе с фондом известного актера Константина Хабенского, организовали флешмоб с благотворительной целью: #чищузубыпомогаю, охват оказался более чем 50 миллионов пользователей.

Бывают случаи, что флешмоб способствует исправлению допущенной ошибки. К примеру, так вышло с компанией Билайн, она запускала такой флешмоб: #люблюсебя, что позволило обратить ошибку себе во благо.

Нужно учитывать, что hashtage не всегда помогают достичь успеха, нужно знать, как их использовать. В Facebook нельзя применять в них специальные символы, а также цифры, не прописывая буквы. Еще для правильного их использования нужно знать такую информацию:

  • Применять хэштеги с такими словами, которые правильно отображают то, что содержится в публикации.
  • Их требуется использовать на те темы, которые популярны в данный момент.
  • Текст должен отличатся от других в сети.

Все перечисленное обязательно стоит учитывать.

Иллюстрация на тему Как сделать хэштег в Фейсбук: правила использования, лимит

Как делать поиск по хэштегам в Фейсбуке

Нужно знать, что во время поиска по hashtag, в ленте изначально отображаются странички со схожими наименованиями, а после посты друзей, а далее общедоступные публикации с различных страниц. Чтобы отыскать публикации с hashtage в Фейсбук, нужно использовать функцию поиска на сайте, являющуюся стандартной. Второй вариант – это прописать в адресной строке своего браузера ссылку https://www.facebook.com/hashtag/, а далее сам тег.

Ссылка на основную публикацию