Как создать группу в Facebook подробная инструкция

Социальная сеть Facebook – отличный инструмент для заработка, общения и продвижения бизнеса. Одной из полезных функций данной интернет-площадки является возможность создания сообществ на различную тематику. Благодаря ей можно находить людей с общими интересами и обмениваться с ними интересующим контентом. Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию о том, как создать группу в Фейсбук.

Иллюстрация на тему Как создать группу в Фейсбук инструкция: сообщество для бизнеса

Создание группы

Помимо личных страниц в Фейсбук есть сообщества, которые создаются для обсуждения и обмена интересующей информации. Данный инструмент общения особенно удобен для тех, кто хочет общаться с определенными людьми по какому-то конкретному вопросу или же хотят выразить свое мнение. Перед тем как приступить к созданию группы, прежде всего нужно зарегистрировать аккаунт в Фейсбук. Также, стоит сразу определиться с целью ее создания и темой, ведь от этого будет зависеть выбор вида сообщества. В данной социальной сети есть несколько типов групп:

  • Открытые – в которые может вступить каждый желающий пользователь без каких-либо ограничений.
  • Закрытые – доступ к ним возможен после предварительного согласия администратора.
  • Секретные – вступить в них можно только по приглашению участника или админа.

Иллюстрация на тему Как создать группу в Фейсбук инструкция: сообщество для бизнеса

Для тех, кто решил создать сообщество алгоритм действий будет следующий:

  1. Зайдите в Фейсбук, затем пройдите процедуру авторизации.
  2. Перейдите в раздел „Главная“, потом нажмите „Создать новую группу“.
  3. Придумайте оригинальное название и введите в соответствующей строке.
  4. Из списка друзей выберите участников. Можно выбрать одного друга, чтобы система пропустила дальше.
  5. В пункте „Конфиденциальность“ определитесь с доступом других пользователей.
  6. Поставьте отметку возле пункта „Прикрепить среди быстрых ссылок“. Ваша группа будет отображаться в верхней строчке списка сообществ в левой части интерфейса. После этого, вы сможете быстро ее найти.
  7. Теперь нажмите кнопку „Создать“.
  8. Далее система предложит установить значок для группы. Сделав выбор, нажмите „OK“. В том случае, когда установка иконки не нужна, жмите „Пропустить“.
  9. Процесс создания сообщества на этом завершен. Дальше необходимо приступить к его оформлению.

Иллюстрация на тему Как создать группу в Фейсбук инструкция: сообщество для бизнеса

Процедура оформления новой группы включает такие действия:

  1. Установка изображения сообщества. Загрузите картинку, фото с ПК или галереи смартфона. Как аватарку можно использовать уже существующее изображения. Идеальный размер картинки 820*462. После загрузки не забудьте нажать кнопку „Сохранить“.
  2. В соответствующем блоке добавьте описание и теги, а также геоданные.
  3. Если необходимо выбрать администратора, найдите из списка участников нужного человека. Внизу нажмите кнопку с изображением „шестеренки“, затем „Назначить администратором“.
  4. Если пользователь создает закрытое сообщество, система предложит установку специальных вопросов для тех людей, которые изъявили желание в него вступить.

Право добавлять файлы, фотоальбомы, а также выставлять товары для продажи принадлежит Администратору. Чтобы увидеть список доступных возможностей нажмите на значок в виде трех точек, которая расположена в верхней правой части экрана. Для редактирования настроек, добавления новых участников, создания связанных групп и прочее, нажмите на кнопку с тремя точками возле опции „Поделиться“.

Каждый создатель группы стремится расширить список ее участников. В Фейсбук предусмотрены специальные опции для продвижения групп. Чтобы большая часть пользовательской аудитории узнала о существовании вашей группы, коснитесь кнопки „Поделиться“. Во всплывающем меню выберите наиболее подходящий для этого способ, затем коснитесь „Опубликовать“. В правой нижней части экрана находится кнопка рекламы.

Иллюстрация на тему Как создать группу в Фейсбук инструкция: сообщество для бизнеса

Запомните, чтобы сообщество стало популярным, нужна активность создателя. Старайтесь ежедневно публиковать новую и уникальную информацию. Важно чтобы читатели участвовали в опросах и оставляли комментарии под постами.

Создание группы для бизнеса

Многие маркетологи задаются вопросом, что лучше создать для раскрутки бренда – группу или публичную страницу? Если у вас есть свой бизнес или вы являетесь публичной (творческой) личностью, то вам больше подойдет именно страница. Для того, чтобы ее создать понадобится:

  1. После авторизации в Фейсбук перейдите в раздел „Главная“.
  2. Отыщите пункт „Создать страницу“.
  3. Дальше выберите тип паблика.
  4. Выберите соответствующую категорию, затем нажмите „Начать“.
  5. Установите изображение с компьютера или веб-сайта. Для загрузки с ПК понадобится выбрать файл и нажать „Открыть“. Для переноса с web-сайта введите ссылку на источник, затем нажмите „Импортировать“ и „Сохранить“.
  6. Определите предпочтительную целевую аудиторию, обозначьте места и добавьте страну.
  7. Теперь сохраните настройки.
  8. После выполненных действий приступите к публикации и раскрутке.

Иллюстрация на тему Как создать группу в Фейсбук инструкция: сообщество для бизнеса

С целью продвижения паблика воспользуйтесь опцией „Поделиться“. Таким образом информация о новой публичной странице появится на вашей стене либо на стене друга. В разделе „Советы для страниц“ система предложит создателю поделиться страницей с друзьями. После нажатия опции появится список людей, которым можно отправить приглашение поставить отметку „Нравится“ странице. Помимо этого, социальная сеть предложит раскрутить паблик за деньги с помощью рекламы. Дополнительные возможности создателя паблика можно посмотреть в центре страницы под блоком публикации, а также если нажать кнопку с тремя точками возле опции Поделиться. Под блоком „Советы для страниц“ находятся статистические данные. Помните, что ежедневное и стабильное наполнение свежим контентом – залог успешности паблика.

Будем рады, если представленная информация в статье оказалась полезной для вас.

Ссылка на основную публикацию