Размеры изображений для сайта Facebook

У социальной сети Фейсбук с каждым годом появляется все больше пользователей из России и стран СНГ. Новичкам иногда сложно разобраться со всеми правилами. Поэтому в данной статье мы расскажем о том, какой размер фото для Фейсбука является оптимальным. Это касается фотографий профиля, поста или аватарки. Также вы узнаете о правилах размещения фото к рекламе и обложке.

Иллюстрация на тему Размер фото для Фейсбука: профиля, поста или аватарки

Размеры изображений

Размеры для Facebook очень важны. Ежедневно в соцсеть пользователи загружают более чем 300 тысяч фотографий, в аккаунты, группы, добавляют объявления. Для представителей любого бренда, который продвигается через Фейсбук, важно знать все нюансы касательно размеров картинок. Это поможет сделать так, что бренд будет выглядеть значительно привлекательнее в интернете. Далее мы расскажем о точных размерах фото и картинок в Фейсбук, и вам станет проще продвигать свои товары и услуги.

К постам

Пользователям требуется учитывать, что размеры картинок, добавляемых в посты, во многом зависят от их ориентации. Все изображения, включая фотографии, могут быть:

  • Квадратными.
  • Прямоугольными вертикальными (в виде портрета).
  • Прямоугольными горизонтальными (в виде альбомного листа).

Если рассматривать квадратную картинку, то независимо от ее изначального размера, с ней происходит сжатие до 470 Х 470 рх. Фотографии, имеющие портретную ориентацию – 291 Х 394 рх с выравниванием по краю поста с левой стороны. С горизонтальными картинками происходит сжатие до 470 рх по ширине, а также они пропорционально уменьшаются в высоту. Картинки, имеющие ширину меньше, будут отображаться в своих размерах, но также выровняются по краю слева поста.

Иллюстрация на тему Размер фото для Фейсбука: профиля, поста или аватарки

К внешним ссылкам

Во время использования внешней ссылки на другой ресурс при публикации поста, Фейсбук показывает в нем изображение, которое он нашел в файле первоисточника. Оно расположено в теге og:image. Для правильности нахождения фото на странице вашего ресурса, вы можете сами прописать его url (это делается в разделе head вашей страницы). Для картинок на Facebook такого плана происходит сжатие до 470 Х 246 рх.

В случае если их размер изначально является меньшим, то они сжимаются до квадрата 158 Х 158 рх. Располагаются фото с левой стороны от текста. Существует также исключение для длинных изображений. После того, как они будут сжаты, их соотношение такое: ширина составит 158 рх, а в высоту они будут 237 рх.

Иллюстрация на тему Размер фото для Фейсбука: профиля, поста или аватарки

Изображение на обложке

Обложкой называется фон странички в соцсети Facebook. Рекомендованные разработчиками параметры во многом зависят от того, с какого именно устройства вы решили загрузить фотографии либо картинки. В пикселях показатели должны быть такими:

  • Для компьютера либо ноутбука – 828х315 px.
  • Для мобильных устройств и планшетов – 640х360 px.

При несоблюдении данных параметров картинка будет выглядеть размытой. Если размеры будут меньше требуемых, картинка растянется. Когда формат больше нужного, программа сделает сжатие и в результате картинка станет худшего качества, чем была в оригинале. По этой причине, если вы решили выбрать изображение большого размера на обложку, узнайте как нужно уменьшить его параметры. Это можно сделать при помощи различных сервисов, а также приложений в сети. Их много, достаточно просто прописать в поисковике.

Когда вы загружаете обложку в социальную сеть Facebook, требуется учитывать, что большая часть пользователей заходит в Фейсбук с мобильных устройств и смартфонов. Для того, чтобы они просматривали изображение в хорошем качестве на своем экране, все требуемые параметры картинок должны быть соблюдены. Поэтому, если вы загружаете фото обложки с ПК, просмотрите, какой вид страницы будет в телефоне.

Иллюстрация на тему Размер фото для Фейсбука: профиля, поста или аватарки

К рекламе

Перед проведением рекламной кампании в Фейсбуке и подготовкой материалов, нужно со всей серьезностью отнестись к выбору качественных картинок и фотографий. Для их корректного отображения, размер должен быть 254Х133 рх. Вы и пользователи увидите их с правой стороны от текста. Также, создавая баннер для Фейсбук, не только важно подбирать картинку с требуемыми параметрами, но и обращать внимание на содержание изображения. Оно должно соответствовать информации, которую отражает. Вот несколько советов от специалистов по правильному подбору изображения для рекламы на Фейсбук:

  • На фото либо картинке должны быть изображены счастливые люди.
  • Изображение должно быть ярким и четким.
  • На фотографии не должно быть слишком много деталей, картинка должна быть простой.
  • Чтобы вовлечь аудиторию, картинка должна быть немного с юмором.
  • Для создания оригинального изображения, воспользуйтесь услугами дизайнера.
  • Используйте фото с личного сайта.

Помимо того, что обязательно для рекламы нужно соблюдать параметры фото/картинки, нужно также прислушаться к описанным выше советам специалистов. Это поможет быстрее раскрутить и продвинуть свой продукт или услугу.

Нельзя недооценивать важность подбора изображений независимо от того, идёт речь о картинке для поста, для обложки или рекламы. Визуально все должно выглядеть наилучшим образом. Естественно, чтобы это осуществить, нужно четко знать требуемые параметры и придерживаться их. Тогда никаких проблем ни со своим аккаунтом, ни с рекламой на Фейсбук возникать не будет.

Ссылка на основную публикацию