Способы проставления ссылок с сайта Facebook

Чтобы другим пользователям Интернета было проще путешествовать по веб-ресурсам, были придуманы гиперссылки или просто ссылки. Если в любом текстовом поле или документе их можно вставлять без особых проблем, то в некоторых социальных сетях есть особенности. В этой статье будет рассказано, как вставить ссылки из Facebook, ведущие на внешние интернет-ресурсы.

Иллюстрация на тему Ссылки из Facebook: сделать активную гиперссылку на сайт

Размещаем ссылки в Facebook

Можно выделить всего два способа вставки URL-адресов в вышеупомянутой социальной сети. Первый подразумевает прямое размещение с ресурса, на который в итоге будете ссылаться. Второй же предлагает универсальное решение, которое позволит вставлять URL-адрес абсолютно на любой ресурс. Итак, рассмотрим оба способа подробнее.

Размещение ссылки

Начнем мы с размещения URL путем использования встроенных инструментов сервисов. Рассматривать все будем на примере видеохостинга YouTube, однако стоит отметить, что инструкция будет общей для всех подобных площадок. Отличаться может лишь внешний вид отдельных иконок/кнопок и их расположение.

На мобильном устройстве

Сначала расскажем, как разместить URL со смартфона, так как по статистике более 1.700.00.000 пользователей использует мобильные устройства для посещения Facebook.

  1. Перейдите на интернет ресурс, которым хотите поделиться в социальной сети. Как было сказано ранее, в примере будет использоваться Ютуб.
  2. Найдите на странице кнопку «Поделиться» и нажмите по ней. Например, в рассматриваемом видеохостинге она находится сразу под роликом.
  3. В появившемся списке площадок выберите Facebook и при необходимости авторизуйтесь в окне, которое появится.
  4. Если это нужно, дополните текстовое сообщение своими мыслями, после чего нажмите кнопку «Опубликовать».

Иллюстрация на тему Ссылки из Facebook: сделать активную гиперссылку на сайт

Сразу же после этого соответствующая запись появится на вашей ленте в социальной сети, а чуть ниже нее будет находиться ссылка на контент, который вы выбрали. Вот так просто можно вставить URL-имя с мобильного устройства.

На компьютере

Несмотря на то, что смартфоном пользуется огромное количество пользователей, приоритетной платформой для посещения социальных сетей остается все же компьютер.

  1. Откройте в браузере сайт, контентом с которого вы хотите поделиться с друзьями. Напомним, что в нашем случае – это любой видеоролик на Ютубе.
  2. Найдите кнопку «Поделиться» и нажмите по ней мышью. Например, на рассматриваемом видеохостинге она находится сразу под проигрывателем.
  3. В появившемся списке всех сервисов отыщите Facebook и нажмите по его иконке.
  4. Появится дополнительное диалоговое окно, в котором вы можете дополнить текстовое сообщение. После этого нажмите кнопку «На Facebook», чтобы опубликовать запись соответствующего содержания.

Иллюстрация на тему Ссылки из Facebook: сделать активную гиперссылку на сайт

Как можно заметить, способ с использованием мобильного устройства не сильно отличается от этого. Главное – запомнить правильную последовательность действий.

Копирование ссылки

Но что, если вы хотите скопировать URL на обычный сайт, на котором попросту нет кнопок «Поделиться»? В этом случае необходимо воспользоваться опцией «Копировать».

  1. Откройте браузер и перейдите на сайт, URL которого хотите разместить в Фейсбуке.
  2. Скопируйте URL в адресной строке – кликните в строке мышкой, выделите всю строку и нажмите Ctrl+C.
  3. Откройте Facebook и перейдите в текстовое поле, ссылку в которое хотите вставить.
  4. Нажмите по нему ПКМ и выберите пункт «Вставить» или Ctrl+V.

Иллюстрация на тему Ссылки из Facebook: сделать активную гиперссылку на сайт

После этого нужная вам ссылка будет опубликована в созданной вами записи, будь то комментарий или новый пост на ленте.

Советы

Стоит отметить, что публикации с использованием URL других сайтов просматриваются гораздо реже, так как режут глаз своим «неопрятным» видом. Также рекомендуется для начала ознакомиться с правилами сообщества Facebook, чтобы не быть заблокированным по причине размещения ссылки на контент, запрещённый правилами Файсбук.

Ссылка на основную публикацию