Существует немало мифов продвижения в Инстаграм. Сегодня можно наткнуться на массу статей в интернете, посвященных продвижению в этой социальной сети, однако написаны они недобросовестными авторами. В них упоминается о методах продвижения, а также даются советы, которые не эффективны, или даже могут навредить аккаунту. Рассмотрим самые распространенные мифы продвижения в Инстаграм.
1. Первое заблуждение – гивы дают большой приток аудитории. На самом деле приток подписчиков наблюдается только до тех пор, пока проходит розыгрыш приза. После того как гив завершается, начинаются массовые отписки. В большинстве случаев отписки составляют до 70%. Поэтому приход аудитории при помощи этого метода продвижения в конечном итоге является небольшим. Как правило, эти пользователи подписывались на вас не потому что их интересовал ваш продукт, а потому что они хотели выиграть. Как правило, целевой аудитории из оставшихся будет минимальное количество. Кроме того, те кто не отписались от вас могут просто скрыть новости с вашего аккаунта, и также никаким образом не влиять на статистику страницы.
2. Некоторые пользователи считают, что накручивать подписчиков необходимо, иначе на страницу не подпишутся реальные люди, увидев, что аудитория небольшая. Сегодня только ленивые об этом не пишут. Однако на самом деле накрученные подписчики не только не приносят пользы для аккаунта, но и могут отрицательно повлиять на ранжирование страницы. Рейтинги устроены таким образом, что если у вас много подписчиков, но маленькая активность, нет просмотров, лайков и комментариев, то позиции ваших постов в ленте и в поисковике будут низкие. Кроме того, социальная сеть борется с накрутками, и из-за этого ваш аккаунт может попасть под санкции. Не стоит думать, что если на вашей странице несколько десятков подписчиков, то нет смысла делать рекламную компанию. Если ваш контент действительно качественный, а продукт, который вы продвигаете – полезный, то люди будут подписываться.
3. Еще один распространенный миф – если спамить в комментариях известных людей, то некоторые увидев эти комментарии могут перейти и подписаться на ваш аккаунт. Это не так! Спам в комментариях раздражает всех, и владельцев этих страниц, и их преданных фанатов. Поэтому если не хотите негатива в свой адрес, то лучше не используйте этот метод. Однако можно выступать экспертом в каких-то вопросах.
4. Есть те, кто считает, что плашки с подписью могут сделать аккаунт более привлекательным, а посты будут собирать больше просмотров. Хотя эта функция может вызывать интерес у подписчиков, все же это не влияет на показатели статистики. Если вы интересны, то вас будут читать от корки до корки, как например, популярных блогеров, а если вы не интересны, то никакие плашки вам не помогут.
5. Многие думают, что постить нужно как можно чаще. Хотя регулярность важна, но у вас не получиться размещать посты часто таким образом, чтобы это не влияло на качество контента. Если гнаться за большими охватами, можно забыть об основных целях и задачах, которые вы ставите в продвижении.
6. Следующий миф – не обязательно покупать рекламу, чтобы раскрутить свой аккаунт. Это самое большое заблуждение, так как сейчас невозможно достигать популярности в социальных сетях, не заказывая рекламу. Эти времена прошли, и теперь все бесплатные методы не только не эффективны, но многие из них являются запрещенными.
7. Распространенным заблуждением является мнение, что блогеры могут рекламировать любой продукт, независимо от его репутации. Для этого им необходимо хорошо заплатить. Хотя есть такие лидеры мнений, которым все равно что рекламировать, так как они не думают о своей аудитории, но и реклама ка правило у них не эффективная, так как у них нет хороших отношений со своей аудиторией. Те блогеры, которые действительно дорожат своими подписчиками, и у которых реклама может принести высокую конверсию, не будут рекламировать запрещенные товары, продукты низкого качества, или другие сомнительные услуги.