Содержание
Зачастую пользователи сталкиваются с трудностями в использовании функций приложения Скайп, с которыми невозможно справиться самостоятельно. Проблемы могут быть связаны с пополнением счета в Skype, с доступом к аккаунту и работой самой программы на устройстве. Для решения подобных вопросов создана техническая поддержка пользователей. Группа работников компании предоставляет помощь пользователям в онлайн режиме или через электронную почту. Давайте рассмотрим детально, как воспользоваться помощью технической поддержки программы.
Когда нужно обращаться в техподдержку Скайпа
Если некогда перечитывать нужную информацию в разделе Сообщество или в социальных сетях, то Вы можете обратиться в отдел обслуживания клиентов. С помощью сотрудников компании можно решить такие категории вопросов:
- Учетная запись и пароль. Заблокированные учетные записи, проблемы с паролем или именем в Скайп, мой профиль, список контактов.
- Платежи. Непредвиденные и отклоненные платежи, ваучеры и подарочные сертификаты, возврат денег и другое.
- Вызовы. Голосовые вызовы, звонки по видеосвязи, платежи за звонки, переадресация и переключение вызова.
- Мобильные и другие устройства. Скайп для Android, для IPhone, для Windows phone и другие.
- Технические вопросы. Проблемы с установкой программы и в использовании определенных функций, проблемы с видео и звуком, сложности с подключением.
- Безопасность и конфиденциальность. Сообщение о злонамеренных действиях, параметры конфиденциальности и сообщения о безопасности.
Как связаться из службой поддержки Skype, какой у них телефон
Если появились трудности, которые касаются работы Скайп и его функций, обратитесь службу технической поддержки. К сожалению, отсутствует возможность связаться с сотрудниками программы по телефону. Обратиться за помощью можно в онлайн-чате или по электронной почте в течение дня. Существует перечень затруднений, для решения которых можно обратиться в службу поддержки. Прежде чем задать вопрос, постарайтесь избавиться от проблемы самостоятельно. Чтобы обратиться за помощью в меню программы Skype найдите раздел Помощь – служба поддержки или перейдите по указанной ссылке. Существует три варианта решения возникшей проблемы по таким ссылкам:
- Support skype.com – раздел Вопросы и Ответы.
- Community skype.com – раздел Сообщество.
- Support microsoft.com – раздел Техподдержка.
Прежде чем обратиться в техподдержку программы, пользователь может самостоятельно устранить возникшую проблему с помощью сайта Вопросы и Ответы или Сообщество. Большинство типичных трудностей с использованием программы обсуждались на форуме. Поэтому, прочитайте всю необходимую информацию или сами задайте интересующий Вас вопрос. Программа Скайп имеет странички в социальных сетях. Социальная страница доступна для пользователей, которые зарегистрированы в системе.
Если проблема возникла с трудностями с входом в учетную запись или дело касается взлома страницы, то здесь понадобится только помощь сотрудников Скайп.
Для того чтобы связаться с техподдержкой необходимо:
- Проверить можете ли Вы зайти в учетную запись. Запустите программу на устройстве и зайдите в аккаунт.
- Выберите курсором мыши нужную категорию.
- В зависимости от проблемы можно связаться с работниками Skype в онлайн режиме или по электронной почте.
- Для общения через чат необходима поддержка браузера устройства функции всплывающих окон.