Нет звука в Скайпе, вас не слышат

Наушники на клавиатуре

Какой бы популярной ни была программа Skype, иногда у пользователей возникают некоторые трудности в использовании ее функций. Одной из таких проблем является отсутствие звука. Это доставляет массу неудобств во время общения с родственниками и друзьями. Становится практически невозможным воспользоваться функцией звонка или видеосвязи. Давайте выясним, какие причины этой проблемы и как их быстро устранить.

Что делать, если вас не слышат

Если случилось так, что при разговоре в Skype Вас не слышит собеседник, то в первую очередь надо выяснить, проблема существует только в этой программе или в других приложениях тоже. Для этого запустите на компьютере любой аудиоплеер и воспроизведите музыку. Если звук слышно отлично, значит проблема в другом. Необходимо проверить звуковые настройки в самой программе Skype. Если снова ничего не слышно, попробуйте проверить правильность подключения микрофона и наушников. Часто проблема со звуком в программе может возникать из-за технической неисправности звуковой гарнитуры. Для этого подключите другое звуковоспроизводящее устройство к компьютеру.

Еще одной причиной трудностей со звуком на компьютере может быть проблема с драйверами. Для того, чтобы проверить установлены ли драйвера и их исправность, зайдите в меню программы Skype и выберите раздел Диспетчер устройств. В подпункте Звуковые, видео и игровые устройства должна быть информация про аудио-драйвера. Если есть хоть один такой драйвер, значит проблему нужно искать в другом месте. Возможно в результате сбоя он стал неисправен, и в этом случае он будет выделен значками. Чтобы решить проблему, следует удалить старый и установить новый драйвер. Если пользователь не знает какой именно драйвер необходимо загрузить, то следует воспользоваться функциями специальной программы по поиску и установке драйверов.

Настройка звука в Скайпе

В ситуации, когда пользователь проверил микрофон и драйвера на исправность, но звук так и не появился, возможно отключен звук на самом компьютере. Внизу на рабочем столе устройства находится соответствующий значок. Если он опущен вниз, значит это стало причиной отсутствия звука в программе Skype. Для устранения этой проблемы, подымите значок вверх.

Может быть причина отсутствия звука находится в настройках самого приложения. Для того чтобы это выяснить, нажмите снова курсором на значок звука внизу рабочего стола устройства и затем на надпись Мишкер. В открытом окне Вы увидите регулятор звука в Skype. Если он опущен вниз, значит звук был отключен.

Решить проблему в программе поможет изменение настроек непосредственно в Skype. В меню программы найдите раздел Настройки звука. Здесь есть информация про динамики, проверьте их подключение к используемому вами устройству. Если в настройках выбрано другое устройство, то замените его на то, которое Вы предпочитаете использовать.

Причиной отсутствия звука может быть использование устаревшей версии программы Skype.  Установите приложение последней версии.

Настройка звука в Скайпе

Что делать, если вы не слышите собеседника

В том случае, когда Вы не слышите пользователя с которым ведете разговор, значит необходимо устранять проблему со стороны собеседника. Причинами таких проблем может быть:

  • Отсутствие подключения микрофона к компьютеру собеседника. В этом случае, следует проверить настройки подключения микрофона непосредственно на самом устройстве.
  • Технические неисправности звуковой гарнитуры. Попросите друга или коллегу, с которым общаетесь в Skype, проверить микрофон на исправность.
  • Не установлен звук в самом приложении. Предложите пользователю, с которым Вы разговариваете, проверить настройки программы.
  • Проблема со звуковыми драйверами на компьютере. Проблему решит установка или замена драйверов.

Как устранить хрип в наушниках или колонках при разговоре

Во время общения пользователей в Skype, могут возникать посторонние звуки. Это приносит массу неудобств, так как у пользователей возникают трудности с восприятием речи своего собеседника. Чтобы вовремя устранить хрип в колонках и наушниках, необходимо выяснить причину их возникновения.

Причины хрипов и шумов:

  • Проблема с микрофоном. Зачастую шумы возникают из-за высокого уровня звука микрофона. Для этого, следует в настройках программы Skype уменьшить уровень.
  • Неполадки с динамиками. При высоком уровне громкости динамиков, могут возникать помехи при разговоре. Для этого в настройках Skype убавьте уровень громкости динамиков.

Причиной хрипов и шумов при разговоре в Skype могут быть неполадки в программе со стороны вашего собеседника.

Ссылка на основную публикацию