Почему главная страница Скайп недоступна

Расстроенная девушка перед компьютером

Во время эксплуатации программ и приложений иногда возникают разнообразные сбои и ошибки. Пользователи Скайп могут столкнуться с тем, что иногда главная страница мессенджера становится недоступна. Что делать в такой ситуации, и как исправить данную неполадку, Вы узнаете, когда прочитаете материалы статьи.

Убедитесь, что у вас есть интернет

Одной из первых причин, по которой нет доступа к главной странице программы — это отсутствие подключения к сети интернет. Поэтому в первую очередь стоит проверить соединение с интернетом. Запустите браузер, и если страница также будет недоступна, значит, нужно понять, в чем причина отсутствия связи.

Соединение со всемирной сетью может отсутствовать по нескольким причинам:

  • неполадки с модемом, роутером или сетевой картой;
  • сбой настроек сети в Windows;
  • вирус;
  • проблемы у провайдера.

В первом случае лучше всего отнести нужное устройство на осмотр и ремонт к мастеру. Он поможет устранить неполадку.

Во втором случае нужно исправить ошибку в настройках по рекомендациях, которые дает провайдер. Если самостоятельно сделать это не получится, обратитесь в сервисный центр.

Сетевые кабели

Если компьютер был поражен вирусом, его обязательно нужно просканировать и вылечить антивирусной программой.

Проблемы с провайдером могут быть вызваны техническими неполадками, ремонтными работами. Еще одной причиной отключения может быть простроченный платеж. Оплатите подключение услуги, и все наладится.

Если Вы не можете самостоятельно определить причину поломки, позвоните своему поставщику услуг связи, и он поможет  разобраться в причине отсутствия соединения.

Проверьте ваш статус в Skype

Иногда причиной недоступности главной страницы приложения — статус абонента. Если выставлен статус “Не в сети”, тогда могут быть проблемы с доступом. Проверить статус можно следующим образом: посмотрите в левый верхний угол окна Скайпа, рядом с именем и аватаркой будет указан статус. Если он неактивен,  щелкните по символу в виде зеленого кружочка, таким образом статус меняется на значение “В сети”.

Статусы в Скайпе

Просмотрите настройки Internet Explorer

Не все в курсе того, что Скайп функционирует используя браузер Internet Explorer. Неверные настройки данного интернет-обозревателя могут стать причиной неполадки.

Перед тем, как начать работу с настройками браузера, закройте мессенджер. Затем запустите браузер, и откройте меню “Файл”. Проверьте, чтобы напротив строки “Работать автономно” не была установлена галочка, то есть автономный режим не должен быть активирован. В том случае, когда он включен, нужно снять галочку, и отключить его.

Если с режимом все в порядке, значит причина кроется в чем-то другом. Нажмите на значок шестеренки, он расположен в верхнем правом углу, и выберите пункт “Свойства обозревателя”. Перейдите в раздел “Дополнительно”, и нажмите на клавишу “Сброс”. В новом окне, что откроется, следует установить галочку напротив пункта “Удалить личные настройки”. Затем подтвердите свои действия обновить браузер, нажмите на кнопку “Сброс”.

После данных действий настройки браузера вернутся к тем, что были установлены по умолчанию. Это поспособствует тому, чтобы главная страница Скайп стала доступна.

Запомните, что после всех действий все установленные настройки в браузере будут потеряны. Хотя сейчас уже мало кто пользуется данным браузером, так что особо никаких негативных последствий за собой это не повлечет.

Еще один вариант решения проблемы — это обновить Internet Explorer до последней выпущенной версии.

Настройки браузера

Удалите файла shared для сброса настроек Скайпа

Причина неполадки может скрываться в одном из файлов мессенджера. В нем хранятся все данные о проведенных беседах — это файл  shared.xml. Нужно будет удалить этот файл. Чтобы это сделать, стоит открыть папку профиля приложения. Нажмите одновременно на клавиши Win+R, таким образов вызовите окно “Выполнить”. В данном окне введите такую фразу: «%AppData%\Skype», и нажмите на кнопку “Ок”. Перед пользователем откроется окно проводника в папке мессенджера, здесь нужно найти файл shared.xml, кликните на него правой кнопкой мыши, и нажмите на кнопку “Удалить” в окне что  появится перед вами.

После удаления файла безвозвратно удалится вся история Вашей переписки с друзьями.

Как последнее средство — обновите или переустановите Скайп

Если ничто из вышеперечисленного не помогло исправить проблему, тогда наверное нужно просто переустановить Скайп. Зайдите на официальный сайт программы, и скачайте с него последнюю версию софта. Обязательно обратите внимание на то, будет ли последняя версия программы синхронизироваться с операционной системой, установленной на компьютере.

Теперь Вы знаете всю необходимую информацию о том, как возобновить доступ к главной странице утилиты, и сможете легко это сделать.

Ссылка на основную публикацию