Содержание
Во время эксплуатации программ и приложений иногда возникают разнообразные сбои и ошибки. Пользователи Скайп могут столкнуться с тем, что иногда главная страница мессенджера становится недоступна. Что делать в такой ситуации, и как исправить данную неполадку, Вы узнаете, когда прочитаете материалы статьи.
Убедитесь, что у вас есть интернет
Одной из первых причин, по которой нет доступа к главной странице программы – это отсутствие подключения к сети интернет. Поэтому в первую очередь стоит проверить соединение с интернетом. Запустите браузер, и если страница также будет недоступна, значит, нужно понять, в чем причина отсутствия связи.
Соединение со всемирной сетью может отсутствовать по нескольким причинам:
- неполадки с модемом, роутером или сетевой картой;
- сбой настроек сети в Windows;
- вирус;
- проблемы у провайдера.
В первом случае лучше всего отнести нужное устройство на осмотр и ремонт к мастеру. Он поможет устранить неполадку.
Во втором случае нужно исправить ошибку в настройках по рекомендациях, которые дает провайдер. Если самостоятельно сделать это не получится, обратитесь в сервисный центр.
Если компьютер был поражен вирусом, его обязательно нужно просканировать и вылечить антивирусной программой.
Проблемы с провайдером могут быть вызваны техническими неполадками, ремонтными работами. Еще одной причиной отключения может быть простроченный платеж. Оплатите подключение услуги, и все наладится.
Если Вы не можете самостоятельно определить причину поломки, позвоните своему поставщику услуг связи, и он поможет разобраться в причине отсутствия соединения.
Проверьте ваш статус в Skype
Иногда причиной недоступности главной страницы приложения – статус абонента. Если выставлен статус “Не в сети”, тогда могут быть проблемы с доступом. Проверить статус можно следующим образом: посмотрите в левый верхний угол окна Скайпа, рядом с именем и аватаркой будет указан статус. Если он неактивен, щелкните по символу в виде зеленого кружочка, таким образом статус меняется на значение “В сети”.
Просмотрите настройки Internet Explorer
Не все в курсе того, что Скайп функционирует используя браузер Internet Explorer. Неверные настройки данного интернет-обозревателя могут стать причиной неполадки.
Перед тем, как начать работу с настройками браузера, закройте мессенджер. Затем запустите браузер, и откройте меню “Файл”. Проверьте, чтобы напротив строки “Работать автономно” не была установлена галочка, то есть автономный режим не должен быть активирован. В том случае, когда он включен, нужно снять галочку, и отключить его.
Если с режимом все в порядке, значит причина кроется в чем-то другом. Нажмите на значок шестеренки, он расположен в верхнем правом углу, и выберите пункт “Свойства обозревателя”. Перейдите в раздел “Дополнительно”, и нажмите на клавишу “Сброс”. В новом окне, что откроется, следует установить галочку напротив пункта “Удалить личные настройки”. Затем подтвердите свои действия обновить браузер, нажмите на кнопку “Сброс”.
После данных действий настройки браузера вернутся к тем, что были установлены по умолчанию. Это поспособствует тому, чтобы главная страница Скайп стала доступна.
Запомните, что после всех действий все установленные настройки в браузере будут потеряны. Хотя сейчас уже мало кто пользуется данным браузером, так что особо никаких негативных последствий за собой это не повлечет.
Еще один вариант решения проблемы – это обновить Internet Explorer до последней выпущенной версии.
Причина неполадки может скрываться в одном из файлов мессенджера. В нем хранятся все данные о проведенных беседах – это файл shared.xml. Нужно будет удалить этот файл. Чтобы это сделать, стоит открыть папку профиля приложения. Нажмите одновременно на клавиши Win+R, таким образов вызовите окно “Выполнить”. В данном окне введите такую фразу: «%AppData%\Skype», и нажмите на кнопку “Ок”. Перед пользователем откроется окно проводника в папке мессенджера, здесь нужно найти файл shared.xml, кликните на него правой кнопкой мыши, и нажмите на кнопку “Удалить” в окне что появится перед вами.
После удаления файла безвозвратно удалится вся история Вашей переписки с друзьями.
Как последнее средство – обновите или переустановите Скайп
Если ничто из вышеперечисленного не помогло исправить проблему, тогда наверное нужно просто переустановить Скайп. Зайдите на официальный сайт программы, и скачайте с него последнюю версию софта. Обязательно обратите внимание на то, будет ли последняя версия программы синхронизироваться с операционной системой, установленной на компьютере.
Теперь Вы знаете всю необходимую информацию о том, как возобновить доступ к главной странице утилиты, и сможете легко это сделать.