Содержание
Вы хотите позвонить другу, коллеге или знакомому в мессенджере Skype, однако не можете войти в свой аккаунт? Эта проблема довольно распространена и имеет сразу несколько причин. Если логин и пароль правильные, а осуществить вход все равно не получается, стоит детально разобраться в источнике появления неполадки. Распознать причину того, почему не получается войти в Skype, можно по тексту сообщения, которое выдает система при попытке авторизации. Давайте рассмотрим наиболее распространенные факторы, мешающие входу в Скайп, а также способы решения этой проблемы.
Убедитесь, что есть интернет и сайт Skype нормально открывается
Если у вас не получается войти в Скайп, не стоит сразу удалять мессенджер. Возможно, причина в банальном отсутствии Интернета или запрете на использование приложения брандмауэром. Проверить наличие связи можно, зайдя на любой другой сайт. Если ни одна страница не открывается, перезагрузите ПК или роутер, а в случае неудачи – свяжитесь с провайдером.
Случается так, что работа Скайпа может быть запрещена брандмауэром Windows. Откройте сервис и отыщите Skype в списке заблокированных сайтов. Разрешите доступ к программе, после чего снова попробуйте войти в систему. На этот раз все должно заработать.
Проверьте браузерную версию Скайпа
Не можете войти в мессенджер? Можно проверить браузерную версию Skype. На сегодняшний день веб-версия приложения поддерживается Chrome, Internet Explorer, Firefox и Safari. Если онлайн-версия Скайпа работает, причиной неполадок может быть использование несовместимой версии программы на ПК или проблемы в настройках самого приложения.
Нередко проблемы с входом в Скайп случаются, когда ваша учетная запись открыта на другом компьютере или ноутбуке. Разлогиньтесь на другом устройстве, и после этого у вас получится войти в свой аккаунт.
Убедитесь, что у вас последняя версия программы
Программа Skype регулярно обновляется до последней версии, и это может стать причиной неполадок при входе в учетную запись.
Если после недавних обновлений программа перестала работать или не дает вам допуска, можно справиться с этим двумя методами:
- Обновите ОС Windows до 10 версии, с которой совместимо последнее обновление Скайпа. Загрузить мессенджер можно на официальной странице Skype.
- Удалите приложение и установите одну из предыдущих версий программы. Обратите внимание, что Microsoft регулярно удаляет старые версии из свободного доступа, поэтому загружать приложение придется из сторонних веб-ресурсов и торрент-трекеров, что может быть небезопасно.
Проблема с авторизацией в Скайпе может скрываться и в наличии файла shared.xml. В таком случае вам нужно просто удалить его, отыскав через проводник Windows. После удаления файла откройте мессенджер и попробуйте залогиниться. Если вам удалось войти, значит, дело было именно в этом.
Знаете другие способы решения того, как можно решить проблемы с входом в Skype? Поделитесь ими в комментариях.