Содержание
С помощью мессенджера Telegram можно не только общаться с друзьями, но и размещать в нем рекламу, продвигать свои товары и услуги. Прочитайте статью и узнаете, как это можно сделать.
Зачем нужна реклама в Телеграмм каналах
С помощью рекламы пользователь сможет продвигать свои товары и услуги, а также искать целевую аудиторию под свои товары.
В мессенджере присутствуют специальные каналы для размещения рекламы. Пользователь сможет не только выкладывать рекламу, но и связываться с создателями каналов и узнавать всю необходимую для себя информацию.
Размещение рекламы платное, чтобы узнать о стоимости услуги нужно связаться с создателем канала.
Биржи рекламы в Телеграмм
Телеграмм – одна из немногих программ, в которых отсутствует искусственная накрутка рекламы. Поэтому человек, размещающий рекламу, может быть уверен в том, что получит доступ к нужной аудитории.
Благодаря биржам рекламы пользователь может удачно продвигать свой товар или услуги.
Главные задачи биржи рекламы:
- автоматизация поискового процесса, подбора и размещения рекламы;
- создание коммуникационного моста между рекламодателем и владельцем канала;
- ведение статистики каналов, отображение основных показателей: количество подписчиков, рост аудитории, цена рекламного показа.
На заметку: как обойти блокировку Telegram
Биржи рекламы – замечательное средство для отображения статистики о каналах. Владельцы каналов могут вносить в базу биржи свои данные о ресурсах. Рекламодатель во время просмотра каталога предложений может выбрать ресурс, который наиболее подходит для его товара.
Зачем нужны биржи рекламы
Биржи рекламы – быстрый каталог телеграмм-каналов. С помощью биржи рекламы можно создать рекламную площадку. Для этого необходимо сделать следующее:
- зарегистрироваться на бирже как пользователь данного сервиса;
- с помощью официального API биржа обращается к серверу Телеграмм, дабы получить некоторые данные о добавленном канале: количество подписчиков, показатели роста аудитории, активность пользователей;
- на основании полученных данных формируется рейтинг канала;
- владелец определяет стоимость рекламы и добавляет необходимую информацию, если это нужно.
После того, как будет добавлен канал, владелец сможет получать информационные сообщения о входящих рекламных заявках и обрабатывать их. Вы сможете подбирать подходящие заявки, и зарабатывать на размещении рекламы.
Биржи рекламы выгодны рекламодателю, с их помощью он сможет быстро отыскать то, что ему нужно, и продвигать свои товары и услуги.
Какие популярные биржи рекламы есть
За счет того, что мессенджер еще довольно молодой проект, в нем можно воспользоваться не многими биржами. Познакомимся подробно с каждой из них.
Биржа EpicStars
Одна из наиболее популярных бирж, в базе которой насчитывается 1300 каналов на различные темы. Пользователь сможет искать и сортировать площадки по категориям, количеству подписчиков, а также стоимости рекламы. У биржи простой интерфейс, с которым сможет разобраться любой пользователь. Также присутствуют автоматические механизмы для публикации и контроля рекламы.
Биржа-бот Combot
Combot охватывает аудиторию в 1,5 млн. человек, но только 300 тыс. из них русскоязычных. Биржа работает с 550 каналами в мессенджере и проводит анализ публичных каналов и чатов в ICQ и Viber. Испытать демо-версию сервиса пользователь может на сайте Combot, для этого необходимо добавить личный телеграмм-чат в список.
Telega In
Специальная разработка, с помощью которой можно работать с базой телеграмм каналов и выкладывать на них свою рекламу. У биржи простой интерфейс, а также базовые фильтры для сортировки рекламных платформ.
Как разместить рекламу без бирж
Не обязательно использовать биржи для размещения своей рекламы, можно воспользоваться другими методами.
Договариваемся с владельцем канала напрямую
Подпишитесь на интересующий вас канал. В нем вы найдете персональную информацию о владельце канала, свяжитесь с ним, и узнайте можно ли выложить свою рекламу на его канале, и сколько это будет стоить.
Создание и раскрутка своего Телеграмм канала
Для создания персонального канала нужно преодолеть несколько этапов.
Создание канала. Для начала нужно создать персональный канал. Это легко сделать, нажмите на кнопку «Создать канал» и можете выкладывать свою рекламу. Тяжелее будет привлечь к себе подписчиков и сделать так, чтобы канал набирал популярность. Чтобы достичь этого, необходимо продумать стратегию развития телеграмм-канала.
Под стратегией развития подразумевается продумывание таких шагов:
- какая информация будет размещаться;
- в чем конкурентоспособность вашего товара;
- почему заниматься именно этим товаром или услугами выгодно на протяжении длительного времени.
Первичное наполнение. Подписчикам нужно понимать, зачем они подписываются на ваш канал, поэтому стоит сделать следующее:
- выберите имя канала, оно должно быть оригинальным, чтобы привлечь внимание клиента;
- подберите соответствующую к товару или услугам картинку;
- описание канала – коротко и понятно опишите почему пользователи должны подписываться на ваш канал;
- укажите персональные данные, номер телефона или адрес электронной почты;
- выложите около двадцати постов о тематике канала, они должны заинтересовать потенциальных клиентов.
Бесплатная реклама. Пригласите своих друзей и знакомых посмотреть созданный вами канал. Если у вас есть собственный сайт, страничка в социальной сети, то разместите и там рекламу своего телеграмм-канала.
Размещение в каталогах телеграмм-каналов. Вы можете разместить свой канал в специальный каталог в Гугле или Яндексе, и таким образом люди будет видеть ссылку на него.
Разместите свой канал в других платных-каналах. Для продвижения найдите подходящий канал, который пользуется популярностью среди пользователь, и разместите там ссылку на свой канал.
Мониторинг тематических ресурсов. Настройте мониторинг по теме персонального канала с помощью бесплатного инструмента Google Alerts, и следите за новыми темами, по возможность оставляйте ссылку на свой канал.
Чем больше соберете подписчиков, тем лучше для вас. Важно также чтобы подписчики не только подписались на канал, но и регулярно просматривали его.
Теперь вы знаете всю необходимую информацию о бирже рекламы в Телеграмм, и том, как можно разместить персональную рекламу в мессенджере.