Содержание
Социальная сеть Twitter имеет полезную функцию – фолловеров можно объединять в списки. Вы можете использовать списки пользователей для самых разных целей, например, чтобы сгруппировать отдельно коллег по работе, членов семьи и друзей. Если у вас много фолловеров, эта функция может оказаться чрезвычайно полезной.
Использование списков в Твиттере
Справочный центр Твиттера говорит, что термины “список” и “группа” это одно и то же. Важно это понимать, чтобы избежать в дальнейшем путаницы. Сам по себе список, это именно группа однотипных аккаунтов, объединённых по какому-либо признаку. И когда вы просматриваете ленту новостей списка, Твиттер показывает только твиты от тех, кто оказался в этом списке.
При занесении аккаунта в списки он становится более значимым для аудитории, нежели другие просматриваемые страницы. Воспользовавшись данным разделом можно легко отсортировать и упорядочить блоги по мере собственных предпочтений.
Разработчики приложения предоставили возможность пользователям создавать приватные и публичные виды списков. Они будут доступны только вам, либо же открыты для всех пользователей.
Для использования списков в Твиттере нужно:
- перейти в раздел «Создать список»;
- ввести название и описание списка;
- выбрать тип списка (открытый или закрытый):
- завершить процесс кнопкой «Сохранить список».
Для добавления пользователей в список Твиттере нужно:
- перейти на страницу аккаунта;
- зайти в меню и выбрать «Добавить в список»;
- во всплывающем окне будет показан перечень уже существующих списков, в которые можете добавить пользователя (если списков еще нет, можно создать его, куда автоматически будет внесен выбранный аккаунт);
- чтобы удалить пользователя достаточно убрать галочку из списка.
Работа с данной функцией является простой и в то же время очень удобной для пользователей.
Особенности ведения паблика в Твиттере
Создание странички в социальных сетях – отличный способ заявить о себе.
Начиная работу над пабликом, постарайтесь заинтересовать читателей информацией, которая будет заставлять их заходить на вашу страницу чаще и рекомендовать аккаунт своим читателям. Для этого необходимо быть нестандартным и увлекательным сообществом или необычной личностью.
Чтобы вести паблик в Твиттере нужно разработать стратегию для привлечения подписчиков. Чем больше будет охват читателей, тем больше внимания необходимо им уделять. Очень важно не спамить каждую секунду постами, а умеренно и по плану давать информацию. Не жалейте время на оформление постов и самой страницы, ведь аудитории важно заходить в сообщество с уютной атмосферой.
Для успешного ведения паблика в Твиттере очень важно оставаться настоящими, не лукавить и соблюдать поставленные цели и задачи.
Как раскрутить паблик в Twitter?
Известные компании и интернет-магазины пользуются услугой раскрутки аккаунта. Умелое пользование пабликом привлекает большую аудиторию, которая переходит в список клиентов. С помощью раскрученной страницы легко повышается узнаваемость и создается собственный имидж.
Вот основные правила раскрутки паблика в Twitter:
- изучите целевую аудиторию;
- изучите своих конкурентов;
- самый верный способ привлечь аудиторию – правильно выбранный контент (этому пункту подходит фраза «Краткость – сестра таланта», ведь легкие и короткие тексты воспринимаются лучше, нежели длинные бесконечные строчки;
- оформление страницы по принципу «Встречают по одежке» (страница, которая привлекательно оформлена, вызывает большой интерес у публики);
- систематически общайтесь с аудиторией и напоминайте о себе постами (можно создать план публикаций на неделю и выполнять его по списку);
- находите группы похожей тематики (группы с большим количеством читателей отличный вариант заявить о себе);
- пользуйтесь услугой рекламы для продвижения аккаунта (такие группы помогут расширить аудиторию);
- подписывайтесь на большое количество людей и тогда они вероятнее всего будут отвечать взаимной подпиской;
С каждым годом целевая аудитория Twitter стабильно увеличивается, что становится хорошей возможностью для развития собственного паблика в самых разных сферах.
Кросспостинг из группы
Кросспостинг, это возможность публикации записей из одной социальной сети в другую. То есть, вы публикуете запись в Твиттере, а он автоматически появляется во всех ваших социальных сетях. Это очень удобно: можно сэкономить время и одновременно опубликовать пост на всех всевозможных площадках.
Чтобы организовать кросспостинг из группы в Твиттере нужно понимать, куда именно требуется переносить записи. Дело в том, что универсального метода, подходящего для всех социальных сетей одновременно, не существует. Для каждой площадки придётся настраивать кросспост отдельно. И это тема очень объёмная, выходящая за рамки данной статьи. Обычно для кросспостинга используются различные сторонние сервисы, предназначенные именно для этого.