Как сделать хэштег в Твиттере

Как быстро раскрутить личный микроблог, привлечь новых читателей или просто найти информацию на необходимую тему? Ответ прост: обратите внимание на хэштеги. Грамотное использование ключевых слов поможет начинающему пользователю сети обзавестись целевой аудиторией.

Иллюстрация на тему Как ставить и использовать хэштеги в Твиттер, ТОП популярных хэштегов

Что такое хэштег в Твиттере и как его поставить

Хэштег это ключевое слово, для употребления которого необходимо использовать решётку. Символ решётки “#”, поставленный перед написанным словом, превращает это слово или фразу в ссылку, пройдя по которой пользователь может прочесть сообщения, отмеченные конкретным хэштегом.

Перед решёткой не стоит ставить пробел или знаки пунктуации, так как использование этих символов провоцирует некорректное отображение метки. Также внутри фразы, которую нужно превратить в хэштег, нельзя использовать пробелы, их следует заменять на символ подчёркивания. “Словесную метку” ставят в любой части твита.

Примеры: #хэштеги_в_твиттере, #хэштег, #твиттер.

Использование хэштегов в Твиттере

Ключевые слова помогут пользователю обратить на себя внимание, выделить ведущую идею публикуемой заметки, классифицировать и группировать информацию, обеспечить мгновенный поиск по интересным темам.

Иллюстрация на тему Как ставить и использовать хэштеги в Твиттер, ТОП популярных хэштегов

Существует несколько типов словесных меток. Опытные пользователи обычно делят их на три категории:

  • тематические, связывающие заметку с конкретной темой;
  • событийные, имеющие отношение к определенному случаю;
  • массовые — для участия в развлекательных, культурных мероприятиях.

Согласно статистике, употребляя в заметках правильно подобранные хэштеги, юзер увеличивает вовлечённость других читателей в 2-3 раза. Главное не переборщить. Не используйте много словесных меток в одном твите, не делайте их длинными и нечитабельными.

Какие символы нельзя использовать в хэштегах Твиттера

В написании тега используются как маленькие, так и большие буквы, нижнее подчеркивание (#ИспользуйХэштеги, #люблю_твиттер). Знаки, которые делают отображение тегов некорректным: & * () = ~ ` ! @ + $ % ^ .

Контролируйте число символов. Максимальная длина сообщения, публикуемого в Твиттере, не превышает 140 символов. Поэтому идеальные используемые теги — короткие, простые. Желательно использовать сокращения и аббревиатуры.

Иллюстрация на тему Как ставить и использовать хэштеги в Твиттер, ТОП популярных хэштегов

Как хэштеги влияют на ретвиты

Люди ищут информацию, переходя по хэштегам от заметки к заметке, от юзера к юзеру. Используя топовые пометки, вы окажетесь в ленте, которую увидят миллионы пользователей Твиттера. Попробуйте создать собственный хэштег, чтобы привлечь внимание общественности к тому или иному вашему твиту.

Специальные “взаимные хэштеги” используются для привлечения потенциальных подписчиков (#FollowMe, #FollowBack,  #ВзаимныйФолловинг, #взаимноЧитаю, #цепочка_твиттерских). Используйте эти слова-метки, если хотите быстро набрать целевую аудиторию.

Самые популярные хештеги Twitter

Просмотреть злободневные хэштеги могут даже начинающие пользователи социальной сети. Обратите внимание на блок “Актуальные темы: В мире”. Слева собраны популярные теги, указано количество твитов, в которых юзеры использовали ту или иную метку.

Теги, пользующиеся популярностью в Твиттере на протяжении уже долгого времени, не ограничиваются сакраментальным “взаимные_подписки”. Попробуйте использовать:

#runews — последние новости в русском сегменте;

#russia — тег, посвящённый России, чаще всего используется жителями других стран;

#ukraine — аналогичный хэштег про Украину;

#факт — захватывающие факты, любопытная информация.

Ещё примеры некоторых известных хэштегов: #socialgood, #cause, #volunteer, #4change, #dwts, #nowplaying, #sytycd, #alllivesmatter, #fashion, #health, #fail, #ff, #wcw,  #blacklivesmatter, #bluelivesmatter и другое.

Иллюстрация на тему Как ставить и использовать хэштеги в Твиттер, ТОП популярных хэштегов

Как подобрать хештеги в Твиттере самостоятельно

Для удобства пользователей разработаны специальные программы, которые сильно упрощают процесс самостоятельного подбора необходимых тегов. Вот наиболее популярные сервисы:

Hashtags.org — анализ хэштегов для бренда, бизнеса, продукта, сервиса, события или личного блога. Большинство функций доступны только владельцам платных аккаунтов.

WhattheTrend — отслеживает актуальные темы и события для конкретного временного отрезка, населённого пункта.

HashtagifyMe — ищет подходящие хэштеги, исследует популярность, корреляции, тенденции. Выбирает наиболее подходящие метки.

На сайте Tagdef можно узнать, что означают конкретные хэштеги. Изучите значения популярных аббревиатур и сокращений, чтобы грамотно использовать метки в написании заметок в личном блоге.

Ссылка на основную публикацию