Чем отличается Фейсбук от Твиттера

Практический каждый пользователь Интернета имеет как минимум один аккаунт в социальной сети. Необходим он в первую очередь для общения с друзьями и знакомыми, однако некоторые используют его в других целях – для ведения бизнеса. Вне зависимости от этого, в какой-то момент все равно придется решить, какой социальной сетью пользоваться на постоянной основе.

Иллюстрация на тему Сравнение двух социальных сетей Твиттер и Фейсбук: что лучше

Какая социальная сеть лучше: Twitter или Facebook?

Отдать пальму первенства той или иной соцсети просто так не получится, тем более что площадка Twitter сильно отличается от Facebook. Чтобы самостоятельно определить приоритетную, нужно предварительно ознакомится со всеми их достоинствами и недостатками.

Возможности для общения

Основополагающим фактором является возможность общения. Если площадка не предоставляет средства для коммуникации с другими пользователями, то она не может считаться соцсетью. Механизмы взаимодействия в Twitter сильно отличаются от Facebook, и второй в этом вопросе очень сильно превосходит своего конкурента. Так, в Фейсбуке без проблем удастся отыскать знакомого, для этого достаточно лишь заполнить свой профиль и сервис сам предложит для дружбы других пользователей. Твиттер не реализовал такую систему и самым распространенным способом поиска друзей является переход на их профиль по прямой ссылке.

Многие также отмечают, что в Facebook процесс общения реализован намного удобней. Разработчики предоставляют традиционный чат, в котором беседа идет в режиме онлайн. У Твиттера же стоит ограничение на длину одного сообщения и равно оно 140 символам.

Иллюстрация на тему Сравнение двух социальных сетей Твиттер и Фейсбук: что лучше

Аудитория и популярность

Немаловажным является также и охват аудитории соцсетью. Чем она больше, тем популярнее площадка является, и тем выше вероятность найти новых друзей на ней. Исходя из статистики, предоставляемой Facebook, число пользователей, находящихся в онлайне, у них достигает 1,28 млрд. В это время Твиттер в своих отчетах указывает 274 млн активных юзеров. Однако стоит отметить, что Twitter – это относительно молодой проект, который стремительно набирает популярность.

Медиа и развлечения

Сохранять высокие показатели активных пользователей было бы сложно лишь с помощью возможности общаться в чатах. Именно поэтому разработчики внедряют на свои площадки различный медиаконтент для удержания аудитории. В данной категории Фейсбук снова одерживает победу. Сайт предоставляет возможность интегрировать в сообщения и посты видео из YouTube, аудио из SoundCloud и многое другое. Помимо прочего, в соцсети можно найти множество игр, которые помогают не только скоротать время, но и познакомиться с другими людьми. Twitter в свою очередь не может похвастаться всем вышеперечисленным, в настоящее время в нем есть возможность делиться фото, видео и ссылками на сторонние ресурсы.

Иллюстрация на тему Сравнение двух социальных сетей Твиттер и Фейсбук: что лучше

Чем отличаются Фейсбук и Твиттер?

Каждая социальная сеть имеет свои отличительные особенности. Несмотря на то, что в большинстве своем Фейсбук имеет преимущества перед Твиттером, некоторые функции второй площадки для конкретного пользователя могут быть более актуальными.

Facebook

Facebook – самая популярная социальная сеть, созданная в 2004 году молодым студентом Гарвардского университета Марком Цукербергом. Несмотря на то, что проект изначально не задумывался становиться соцсетью, сейчас о Фейсбуке знают практически во всем мире.

Аудитория Фейсбук

Так как Facebook – популярнейшая площадка для социального взаимодействия, то и аудитория в ней самая большая – 1,28 млрд. человек. Из этого числа практически 1 млрд для входа на сайт пользуется мобильным телефоном. Если брать во внимание тот факт, что некоторые пользователи заводят несколько аккаунтов, все равно количество активных профилей равняется 25% от всего населения планеты.

Ввиду того, что площадка открытая и зарегистрироваться в ней может каждый желающий, на сайте собрались люди всевозможных социальных статусов и возрастов. Стоит также отметить, что именно в Фейсбуке зарегистрировано рекордное количество звезд мировой величины.

Иллюстрация на тему Сравнение двух социальных сетей Твиттер и Фейсбук: что лучше

Как вести бизнес и зарабатывать в Фейсбук

Facebook уже давно стал не просто социальной сетью для общения, но и нашел признание среди бизнесменов. Сейчас этот сайт больше рассматривается как площадка для привлечения клиентов. На нем можно как зарабатывать деньги, так и продвигать свой бренд. Самыми популярными способами заработка на сегодняшний день являются следующие:

  • Размещение на странице партнерской ссылки. При этом пользователь может выбрать партнерскую программу самостоятельно с оптимальными для него условиями. В некоторых случаях, если профиль довольно популярный, рекламодатели обращаются самостоятельно, тогда можно диктовать условия самому.
  • Размещение на странице профиля оплачиваемой рекламы от Фейсбук.
  • Участие в программе Facebook Posts Market или в Facebook Fanpages.

Это был список способов заработка непосредственно в рамках самой социальной сети. Однако при желании на портале можно заняться продвижением собственного бизнеса, что в конечном итоге поспособствует росту клиентской базы.

  • Создание паблика для продажи услуг или товаров. Простыми словами, создание своеобразного интернет-магазина, где будет отображаться список услуг и их стоимость. Выгодно это тем, что не придется заниматься разработкой собственного сайта, соответственно, затраты на продвижение ниже.
  • Создание рекламного паблика. Пользователь также может создать страницу в Фейсбук, на которой будет рекламироваться его бизнес за пределами социальной сети. Это позволит расширить клиентскую базу. Однако стоит учитывать, что для получения результата необходимы будут вложения для раскрутки непосредственно самого паблика.

Иллюстрация на тему Сравнение двух социальных сетей Твиттер и Фейсбук: что лучше

Многие пользователи, занимающиеся каким-то бизнесом, положительно отзываются о Фейсбуке как о площадке для его продвижения. При этом разработчики сайта с каждым годом увеличивают количество инструментов для маркетинга.

Способы продвижения и накрутки в Facebook

Заработок в Фейсбук неосуществим, если страница не пользуется большой известностью. Именно поэтому большинство пользователей интересует вопрос продвижения или накрутки собственного аккаунта. Сделать это можно как самостоятельно, так и с помощью специальных приложений. В первом случае можно поступить двумя способами:

  1. Отправлять приглашения в друзья как можно большему числу людей. Со временем аккаунт разрастется настолько, что рекламодатель сам его найдет.
  2. Стать контент-мейкером. Это подразумевает создание интересных постов, которые будут замечены другими пользователями. В этом случае подписчики будут добавляться к вам самостоятельно.

Если дорого время, но есть деньги, тогда можно прибегнуть к синтетической накрутке подписчиков. Есть много сервисов, которые предоставляют данные услуги.

Twitter

Твиттер – менее известная социальная площадка, нежели Фейсбук, но она очень быстро набирает популярность. Разработал сайт программист Джек Дорси и в начале им пользовались лишь его коллеги по работе. Однако через год на нем уже было зарегистрировано более 60 тыс. пользователей. Твиттер имеет много отличий от Фейсбук, главным из которых является идея общения «микросообщениями», длина которых не превышает 140 символов.

Иллюстрация на тему Сравнение двух социальных сетей Твиттер и Фейсбук: что лучше

Возможности Твиттер

Социальная сеть Twitter в своем арсенале имеет небольшое количество возможностей, среди которых:

  • Размещение постов (твитов) на своей странице.
  • Комментирование публикаций других пользователей.
  • Подписка  на других пользователей (для мониторинга новых публикаций).

Как заработать в Твиттере

Ввиду того, что возможностей в Твиттере меньше, чем в Фейсбуке, то и способов заработка тоже меньше. Например, на сайте нельзя создавать свои паблики, соответственно, пропадает большой пласт возможностей продвижения собственного бизнеса. Способы заработка следующие:

  • Размещение рекламных постов в своем профиле.
  • Размещение партнерских ссылок.
  • Занятие веб-дизайном и оформлением страниц других пользователей за деньги.

Возможности для продвижения и накрутки в Твиттере

Способы продвижения своего профиля в Твиттере схожи с Фейсбуком. Перво наперво, если вы не хотите платить деньги за продвижение, необходимо систематически публиковать новые посты. Главное – выкладывать контент, который будет интересен другим людям. Немаловажную роль играет яркая аватарка и непосредственно общее оформление страницы.

Иллюстрация на тему Сравнение двух социальных сетей Твиттер и Фейсбук: что лучше

Если же есть деньги, а свободного времени нет, можно воспользоваться накруткой подписчиков. Зачастую для этого необходимо зарегистрировать профиль на специальном сервисе и заплатить за услугу продвижения. Большой популярностью пользуются такие сервисы:

  • Bosslike;
  • Likemania;
  • Vktarget;
  • CASHBOX;
  • Soclike.

Перечисленные ресурсы предоставляют инструменты для раскрутки Твиттера и других площадок. Если же хотите использовать специализированную программу, то стоит обратить внимание на Twidium. Среди множества хороших инструментов стоит отметить локализацию элементов интерфейса для русскоязычного пользователя.

Ссылка на основную публикацию