Как проходила рекламная кампания мессенджера Veon

рекламная кампания Veon

В сентябре 2017 года на всех телеэкранах, в кинотеатрах и на цифровых каналах страны была запущена модная и необычная рекламная компания новой платформы Veon, выпущенной в июле этого же года. Это уникальная программа работает через интернет и даёт возможность миллионам пользователям общаться друг с другом без ограничения методом звонков и смс-сообщений через приложение, смотреть новинки кинематографа и различные любительские видео без ограничений, читать персонально подобранные новостные подборки и получать всевозможные скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров. Для абонентов «Билайн» платформа Veon считается вдвойне полезной и выгодной, так как за интернет-трафик они, пользуясь данной программой, не платят вообще, а значит снижают свои расходы, не ущемляя при этом себя в общении с друзьями.

Рекламный ролик был снят в фирменной стилистике бренда, с использованием черно-белых цветов и ярких цветовых акцентов. Сам клип на сегодняшний день набрал уже значительное количество просмотров, и по праву признан одной из самых ярких и запоминающихся рекламных кампаний этой осени.

Знаменитости что снялись в рекламе Веон

Для съемки оригинального ролика Veon рекламное агентство Contrapunto совместно с командой «Билайн» собрало особый состав моделей и актёров, среди которых были такие российские знаменитости, как Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова. Эти трое позже снялись и для ряда рекламных плакатов Веон, распространённых по всем населённым пунктам России.

рекламная кампания Veon

Юрий Дудь

Востребованный видеоблоггер, интервьюер и главный редактор спортивного канала Sports.ru Юрий Дудь в рекламе нового приложения сыграл главную роль. Этот амбициозный молодой человек в юности хотел стать известным футболистом, но карьера спортсмена не задалась, а вот его деятельность в роли журналиста начала стремительно развиваться, активно прогрессируя с каждым годом. В 2016 году этот парень получил заслуженный титул «Человек Года» по версии ежемесячного популярного журнала «GQ». Поэтому позже ни для кого не стал удивлением тот факт, что выбор ключевого героя рекламного ролика командой Contrapunto пал именно на Юрия.

Павел Табаков

Не менее знаменитый персонаж – актёр Павел Табаков также принял участие в съёмках рекламной кампании интернет-платформы. Этот молодой человек известен широкой публике по таким отечественным кинематографическим работам, как «Дуэлянт», «Орлеан», «Счастье — это…» и т.д. Несмотря на юный возраст, всего 22 года, Павел успел завоевать сердца миллионов зрителей и обрести немалое количество поклонниц за время своей творческой деятельности.

Девушки делают селфи

Светлана Устинова

Не обошлось в рекламном ролике и без представительницы прекрасного пола. Роль девушки из рекламы сыграла обворожительная актриса Светлана Устинова, принявшая за свои 35 лет в 49 кинематографических проектах и получившая народное призвание после съемок в картине «Холодный фронт». Девушка появляется в клипе несколько раз: в самом начале рекламного ролика Веон, играя на гитаре, несколько раз мелькает по ходу рекламы и еще раз светится в конце клипа, игриво подмигивая зрителю с экрана.

Музыка из рекламы Veon

В качестве заглавного трека была выбрана динамичная песня Run Boy Run, записанная и выпущенная французским режиссером и музыкантом Woodkid. Этот ролик был записан для российского зрителя.

Для украинской рекламной версии команда рекламщиков выбрала концепцию The HARDKISS Veon, в формате которой одноимённая группа выпустила песню для приложения и записала впоследствии не только ролик о приложении, но и свой музыкальный клип.

Съемки проводились в Троещине, Выдубичи, Гаванском скейтпарке и Подольских подворотнях и длились вкупе на протяжении 33 рабочих часов. Для участия в съемочном процессе для The HARDKISS Veon была отобрана на предварительном кастинге уникальная команда из разноплановых персонажей. Сам отбор посетили более 150 человек и каждый их них жаждал попасть в рекламный клип.

Многие кадры, сделанные на съемках рекламы, были незапланированными в изначальном плане рекламного проекта, и идеи по ним приходили в головы команды креативщиков прямо во время рабочего процесса. Так, например, случилось с впечатляющим кадром, отснятым на фоне красивого розового заката на крыше или с заявочным кадром ролика. В последнем случае камера сама повернулась случайно, и таким образом удалось увидеть и заснять шикарный кадр.

В целом, рекламная компания отражает главную мысль всей концепции приложения Veon: яркость, индивидуальность и нестандартность в одном формате. Такая необычная и стильная реклама не осталась незамеченной среди сотни других, и привлекла большое внимание многочисленного количества людей к самой интернет-платформе Veon, чего в принципе разработчики и рекламщики и добивались.

А вам понравилась реклама Veon? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях.

Ссылка на основную публикацию