Кто разработал мессенжер Viber и как он создавался

Приложение Viber считается одной из самых популярных и скачиваемых программ для отправки текстовых сообщений и звонков при помощи интернета. За кратчайший период новую утилиту освоили свыше 30000 пользователей. Оно приобрело большую популярность, и число потребителей с каждым днем росло. По показателям зафиксировано свыше двух миллионов скачиваний приложения за два месяца после выхода новинки на рынок. Такой высокий спрос обязан характеристикам и функционалу утилиты.

По статистике BrandInform за 2017 год Viber почти догнал своего ближайшего конкурента, WhatsApp:

Статистика использования мессенджеров за 2017 год

Функционал сервиса:

  1. Аккаунтом является номер сотового телефона клиента.
  2. Выполнение телефонных вызовов посредством интернета.
  3. Обмен текстовыми, видео и голосовыми сообщениями.
  4. Возможность выполнения видео-звонков.
  5. Обмен мультимедийными файлами.
  6. Пользователь имеет возможность создавать групповые чаты.
  7. Высокое качество связи.

Ранее выпущенное приложение «Skype», которое позволяет производить звонки по всему миру, постепенно отходит на второй план. Это связано с более простым функционалом и интерфейсом Viber. В отличие от «Skype», которая предназначена, главным образом, для стационарного использования, вайбер создан для мобильных сетей.  Пользователи выделяют качество связи, которое на уровень выше, чем у аналогичных приложений.

Как создавался интернет мессенджер

Компания – создатель популярной утилиты, именуемая «Viber Media», офис которой базируется в городе Минск, достигла недосягаемых высот и заработала признание по всему миру. Разработчиками Вибера являются граждане Израиля — Марко Талмон и Магазинник Игорь, являющиеся владельцами компании. По словам разработчиков мессенджера, в качестве создателя выступает Игорь Магазинник, а Марко оказал содействие в создании и продвижении продукта. После предложенной идеи Игоря, над производством стало работать множество программистов. Компания спонтанно начала свое функционирование и резко набрала высокое число поклонников. Как говорит разработчик программы viber, фирма не достигла бы таких высот, если бы не одержимость создателей своей идеей.

Со слов тех, кто создал мессенджер Вайбер, история создания утилиты описывается в четыре этапа:

  1. Пробную версию выпустили в 2010 году на платформе IOS, бета-версия была доступна только пользователям Apple.
  2. После рекордного количества скачиваний в AppStore, решено было выпустить утилиту для операционной системы на базе Android и Windows. Случилось это спустя два года после запуска пробной версии, в 2012 году.
  3. Через год, в 2013 году разработчики добавили функцию платную функцию – выполнение звонков на городские номера.
  4. В 2014г. японская фирма Rakuten приобрела права на Viber за 900 000 000 долларов. На сегодняшнее время права на программу все еще принадлежат фирме Rakuten, которая размещается на Кипре.

Вот так выглядит офис компании в Минске:

Вайбер не нуждается в дополнительной рекламе и продвижении, ведь показатели скачиваний растут с каждым днем.

Техническая поддержка

Интерфейс сервиса довольно понятный, но некоторых случаях возникают ситуации, когда требуется связаться с разработчиками для решения некоторых проблем. Возможны случаи, когда пользователь не знает, как разблокировать аккаунт, приложение выдает сообщение – « ошибка подключения, проверьте соединение». Для решения подобных проблем налажена служба поддержки, в которой пользователю помогут разобраться в сложившейся ситуации в любое время.

Служба техподдержки – это помощь профессионалов, которые знают все нюансы в работе приложения. Работники службы в короткие сроки и в полном объеме решат поставленные задачи. Предоставят всю необходимую информацию для улучшения владения преимуществами программы. Любая поставленная задача, независимо от сложности, оперативно решается. Благодаря этому абонент и сам сервис, с каждым решенным вопросом совершенствуется. Услуга в оказании поддержки абсолютно бесплатна.

Как связаться с техподдержкой?

Чтобы получить ответы на все появившиеся вопросы, надо пройти на сайт поддержки – support.viber.com. Для обращения в сервисную поддержку пользователю требуется выполнить два простейших действия: пройти регистрацию на сайте, оформить обращение (в соответствии с указанной формой). В открывшейся форме надо указать свое имя и тему вопроса (выбрать из списка), указать свой телефон, страну, электронную почту. После заполнения всех полей, нажать кнопку «отправить». После отправки сообщения, техническая поддержка в течение короткого промежутка времени ответит потребителю на поставленный вопрос. К сожалению, номер горячей линии службы поддержки в России отсутствует. Задать вопрос оператору напрямую не получится, только через сервис поддержки, после заполнения всех необходимых форм.

В заключении можно сказать, что Viber не просто так пользуется большой популярностью на всех континентах. По характеристикам и  качеству сервиса приложение заслуживает наивысших оценок. Если вы пользуетесь этим сервисом и вас заинтересовала эта информация,  у вас имеются интересные вопросы и пожелания, оставляйте комментарии.

Ссылка на основную публикацию