Содержание
Каждый день у тысяч пользователей социальной сети «ВКонтакте» происходят блокировки их аккаунтов. Это связано с различными причинами. Проблема заключается в том, что некоторые люди теряют свой телефон, вот и не могут восстановить собственный профиль. У многих возникает вопрос, что же делать в подобной ситуации? На самом деле выход есть. В данном материале мы рассмотрим, как восстановить ВК без номера телефона и дадим пошаговую инструкцию.
Восстановление сим-карты
Этот способ, позволяющий вернуть доступ к вашей странице в соцсети «ВК», является самым простым. Если телефонный номер был оформлен лично на вас либо на родственника, то вам требуется посетить офис мобильного оператора. Также можно прийти в любой ближайший салон связи. Только не стоит забывать, что с собой требуется взять паспорт. Это необходимо для идентификации личности. Будьте внимательны, сим-карту нужно менять в том регионе, где вы ее регистрировали.
Инструкция по восстановлению доступа к странице без телефона
Восстановить доступ к аккаунту «ВК», если вы забыли пароль, можно даже не имея телефонного номера. Для этого вам просто нужно следовать дальнейшей инструкции.
Способ 1: создаем заявку на восстановление
Если у вас по какой-то причине не получается восстановить доступ к своему аккаунту в «ВК», то вам требуется создать заявку в техподдержку. Это сделать не сложно:
- Вам требуется кликнуть по ссылке https://vk.com/restore?act=return_page.
- Откроется окно, где необходимо прописать адрес своей личной страницы, на которую вы не можете войти.
- Теперь следует нажать кнопку «Далее».
- После этого вам нужно проверить, что профиль отображается именно ваш. Если показан другой, то найдите свой с помощью поиска.
- Введите телефонный номер, к которому на данный момент имеете доступ. Вам на него придет СМС от администрации «ВК».
- После кликните по клавише «Далее» и заполните специальную форму.
- Теперь осталось только отослать заявку и ожидать решения сотрудников сайта «ВКонтакте».
Дело в том, что используя этот способ, положительный ответ вы можете получить только в том случае, если на вашей страничке имеются фотографии хорошего качества. Иначе вам пришлют стандартную отписку.
Способ 2: обращаемся в тех. поддержку
Для того, чтобы создать заявку как можно быстрее, вам требуется действовать по такому алгоритму:
- Необходимо войти в «ВК» с другого профиля (можете создать новый аккаунт).
- Теперь под своей аватаркой, расположенной вверху в углу справа, нужно в выпадающем списке выбрать раздел «Помощь».
- Откроется окно, где необходимо нажать на «Список вопросов», а далее выбрать «Общие вопросы» в меню справа. После этого, нужно кликнуть «Как задать вопрос в поддержку».
- После этого выберите графу «Это не решает мою проблему».
- Появится список, где требуется нажать «У меня остались вопросы», и после «Задать вопрос».
Если вы пожелаете связаться с техподдержкой таким способом, то знайте, ответ вы получите в любом случае.
Как правильно оформить заявку
Сейчас будет пример того, какие данные вам нужно указывать в заявке, но этот способ будет действенным только в том случае, если на вашей странице реальная информация о вас с фотографией. Для восстановления доступа вам требуется сделать следующее:
- Необходимо подробно описать свою проблему (насколько это возможно максимально).
- Требуется указать личные данные.
- На фон создаваемой заявки приложите фото (оно должно быть свежим).
- Если на странице вы изменяли какие-либо данные, напишите об этом.
Также важно знать, что в некоторых случаях на свое усмотрение консультант «ВК» может попросить скан документа (паспорта).
Что делать, если фото загружается в плохом качестве
Если вы свое фото загружаете, используя мобильное приложение, а не компьютер, то оно будет плохого качества. Чтобы этого избежать, нужно:
- Кликнуть по значку, похожему на шестеренку.
- Открыть вкладку под названием «Основные».
- После нужно войти в «Медиа» и убрать отметку с функции, которая сжимает фото.
Когда вы это сделаете, изображение будет загружаться в хорошем качестве.
Почему мою заявку отклонили? Что делать в таком случае
Если вы обратились в техническую поддержку, то решить ситуацию в вашу пользу она может не всегда. Заявки часто отклоняют и на это существуют такие причины:
- На вашей страничке нет фото, однозначно идентифицирующее вас. Вам требуется приложить к отправляемой заявке свою фотографию, также нужны ссылки на фото, находящиеся в альбомах ваших друзей, в которых есть отметки страницы.
- На вашей страничке мало информации для идентификации. Вам требуется прислать отсканированные документы консультанту, которые смогут подтвердить данные, находящиеся у вас в профиле.
- В вашем профиле информация не соответствующая реальности. Обычно заявки такого типа будут сразу же отклонены. Но вы можете постараться убедить консультанта, рассказав ему определенные факты, о которых мог знать только владелец аккаунта.
Несмотря на это, вашу заявку все равно могут отклонить. Старайтесь общаться в переписке вежливо, развернуто излагать факты, предоставлять документацию. Тогда сотрудник «ВКонтакте» может вас услышать и решить проблему.