Рекламная карусель ВКонтакте

Карусель ВК – рекламный формат, с помощью которого можно показать несколько изображений с прикрепленными ссылками, оформив все это в виде слайдера. В ряде случаев такой инструмент более эффективен, чем обычные объявления с «простыней» текста и прикрепленной картинкой. В этой статье мы рассмотрим все вопросы относительно Карусели: когда рационально применять такой формат объявлений Вконтакте, какова цена размещения, какие данные можно донести до пользователей, высока ли эффективность такой рекламной кампании для привлечения клиентов.

Как правильно подключить Карусель

Добавить такую рекламную запись можно, как и все прочие – перейдя в рекламный кабинет по ссылке https://vk.com/adscreate. Здесь вы выбираете тип рекламной записи, после чего можно создать объявление.

Иллюстрация на тему Карусель ВК: инструмент для рекламы ВКонтакте, настройка, оформление

Для каждой такой записи можно добавить не более 10 карточек с соотношением сторон от 600х600 пикселей. В карточках разрешено указывать ссылки. При этом клики по прикрепленным кнопкам могут вести как на ваш сайт, так и на страницу сообщества.

Иллюстрация на тему Карусель ВК: инструмент для рекламы ВКонтакте, настройка, оформление

Описание карточки не должно быть длиннее 25 символов. При анонсе скидок есть возможно указать новую и старую цены (она будет зачеркнута). После оформления поста его можно отправить на модерацию, указав стоимость показов.

Советы по настройке

Карусель отображается одинаково как при входе в социальную сеть Вконтакте с браузера компьютера, так и с помощью мобильного приложения, включая неофициальные. При правильной настройке можно привлечь значительное количество новых клиентов. Сегодня аудитория Вконтакте насчитывает миллионы пользователей, а эффективность такой рекламы при правильном таргетинге может оказаться успешнее, чем с привлечением Google Adword.

При прикреплении более 3 карточек эти элементы будут изображаться в виде слайдера с возможностью перемотки. Важно при этом привести данные, которые максимально заинтересуют аудиторию, вызвав максимальное количество кликов и переходов.

Что рационально размещать в рекламе на Карусели:

  • Карточки товаров – для демонстрации ассортимента магазина, в том числе акционных предложений;
  • Один и тот же продукт с разных ракурсов – чтобы потенциальный покупатель смог оценить все его преимущества;
  • Пошаговая инструкция – помощь клиенту с любыми вопросами (например, по использованию малоизвестной технической новинки);
  • Перечень услуг, который предоставляет ваша компания;
  • Представители компании, специалисты или спикеры на конференции;
  • Кейсы и портфолио с вашими разработками;
  • Дайджест популярных публикаций сообщества;
  • Треки исполнителя с переходом на страницу покупки;
  • История в виднее комикса с уникальным предложением в конце.

К сожалению, у Карусели не предусмотрено возможности прикрепить комментарии клиентов. Если это необходимо для вашей рекламной кампании, придется выбрать другой формат.

Примеры оформления карусели ВК

В завершение – несколько примеров эффективного использования такой системы.

  • Ассортимент гаджетов от известного производителя;

Иллюстрация на тему Карусель ВК: инструмент для рекламы ВКонтакте, настройка, оформление

  • Распродажа кроссовок;

Иллюстрация на тему Карусель ВК: инструмент для рекламы ВКонтакте, настройка, оформление

  • Состав спикеров мероприятия;

Иллюстрация на тему Карусель ВК: инструмент для рекламы ВКонтакте, настройка, оформление

  • Небольшой поучительный комикс.

Иллюстрация на тему Карусель ВК: инструмент для рекламы ВКонтакте, настройка, оформление

Ссылка на основную публикацию