Руководство по созданию публичной страницы во ВКонтакте

В настоящее время социальные сети все больше представляют собой отличный вариант для ведения бизнеса. По сравнению с созданием сайтов или полноценных интернет-магазинов, они обладают рядом существенных преимуществ. Так, во «ВКонтакте» намного проще создать и раскрутить паблик, нежели сайт на просторах Всемирной паутины, что даст возможность неплохо монетизировать свое дело. Также данную соцсеть ежемесячно посещают порядка 95 миллионов пользователей, среди которых, наверняка, найдется целевая аудитория Вашего бизнеса. О том, что представляет собой такой тип сообщества, как публичная страница, в чем его отличие от группы и как создать паблик ВК, пойдет речь в данной статье.

Иллюстрация на тему Паблики ВК: общая информация и инструкция по созданию

Общая информация

Публичная страничка (от анг. «public» – открытый) – это официальная площадка, предназначенная для продвижения объединения, торговой марки или известной личности.

Паблик или группа?

ВКонтакте подразумевает наличие трех видов сообществ:

  1. Группа.
  2. Публичная страница.
  3. Мероприятие.

С целью получения дохода используется первый и второй тип сообщества. Их основное отличие заключается во взаимодействии с подписчиками и в методах SMM-продвижения. Для того, чтобы правильно выбрать вид сообщества для своего проекта, ниже представлена их сравнительная характеристика:

  • Доступ для просмотра контента. Записи, публикуемые на публичных страницах, могут просматривать все пользователи. Что касается групп, то их администраторы могут регулировать доступ к просмотру страницы путем выбора типа группы: открытая или закрытая.
  • Публикации. На стене паблика размещается контент только редактором, у подписчиков есть возможность «предлагать новость». А в группе при соответствующей настройке могут постить информацию и участники объединения.
  • Раздел с документами. В отличие от групп, публичные страницы не имеют данного раздела.
  • Приглашение участников. Администраторы групп могут воспользоваться опцией «пригласить друга», которая предусматривается только для данного типа сообщества.
  • Внешний вид. Отличаются расположением блоков «Обсуждения», «Фотографии» и «Аудиозаписи», возможностью создания меню и наличием раздела с новостями.
  • Продвижение. На личных страницах подписчиков паблики располагаются в блоке «Интересные страницы», что делает их более заметными, в отличие от групп.
  • Назначение проекта. Первый тип предназначается больше для коммерческих целей, а второй – для популяризации бренда, компании или персоны.

Иллюстрация на тему Паблики ВК: общая информация и инструкция по созданию

Зачем нужен паблик

Пользователи создают публичные страницы во «ВКонтакте», преследуя одну из перечисленных целей:

  • Источник для самовыражения. Творческие люди, желающие поделится своими идеями и творчеством с другими пользователями социальной сети, создают публичные страницы. Зачастую, такие проекты не приносят доход его владельцу, а только духовное удовлетворение.
  • Инструмент популяризация бренда либо личности. Данный вид сообщества может быть использован для размещения официальной информации о «целевом объекте». Такая рекламная страница способствует увеличению популярности конкретной личности или торговой марки, что положительно сказывается на уровне дохода.
  • Источник прибыли. Проведя SMM-продвижение и приумножив количество подписчиков в паблике, можно начать его монетизацию. Администратор может размещать платные записи на стене сообщества.
  • Средство для поддержки Интернет-проекта. Владелец сообщества может не размещать рекламу на стене своего паблика, а использовать его для привлечения посетителей на собственный сайт. Так как ведение публичных страниц в социальных сетях – это один из результативных средств продвижения информационных ресурсов.

Пошаговая инструкция по созданию

Прежде чем начинать реализовывать свой потенциально успешный бизнес-проект во ВКонтакте, необходимо создать паблик. Для этого Вы можете воспользоваться приведенной ниже инструкцией:

  1. Зайдите на официальный сайт «ВКонтакте» и авторизуйтесь в нем.
  2. В боковом меню выберите раздел «Группы».Иллюстрация на тему Паблики ВК: общая информация и инструкция по созданию
  3. На открывшейся странице найдите кнопку «Создать сообщество» и кликните правой кнопкой мыши по ней.Иллюстрация на тему Паблики ВК: общая информация и инструкция по созданию
  4. Перед Вами появится окно, где необходимо указать тип создаваемого сообщества.Иллюстрация на тему Паблики ВК: общая информация и инструкция по созданию
  5. После предыдущего действия, откроется новое окно создания публичной страницы, где необходимо указать название (оно должно быть оригинальным и содержать ключевые слова), во всплывающем списке выбрать тематику Вашего проекта, а также при наличии Web-сайта указать ссылку на него.Иллюстрация на тему Паблики ВК: общая информация и инструкция по созданию
  6. После заполнения данных будущего паблика, в нижнем левом углу окна «Создание сообщества» необходимо установить галочку у пункта «Я прочитал и согласен с правилами».
  7. После выполнения предыдущих действий, должна стать активной кнопка «Создать сообщество», по которой необходимо кликнуть.Иллюстрация на тему Паблики ВК: общая информация и инструкция по созданию
  8. Процесс создания сообщества завершен. С этого момента, владельцу сообщества предстоит продвигать его, приглашать участников, наполнять стену контентом.
Ссылка на основную публикацию