Содержание
Сегодня вопрос о создании и ведении группы Вконтакте стал возникать у многих. Этим уже вплотную занимаются предприниматели, хозяева развлекательных и информационных порталов, блогеры разных тематик. Нередко на первых этапах развития владельцы сообществ стараются самостоятельно всем заниматься. Но из-за допущенных ошибок при старте тратят попросту личное время, деньги на рекламу, а в результате паблик еще и могут заблокировать. Воспользовавшись некоторыми советами и секретами, предоставленными в этой статье, вы сможете эти трудности обойти.
Оформление сообщества
Перед тем, как подписаться на вашу страницу, заглянувший к вам посетитель должен чем-то на ней заинтересоваться. Только в этом случае есть шанс, что он станет вашим постоянным читателем. Для лучшего удержания пользователей рассмотрим, как правильнее руководить группой в ВКонтакте.
Аватарка
В ВКонтакте существуют статические и динамические обложки. С помощью динамической обложки открывается возможность выделиться среди конкурентов оживленным внешним видом своего паблика. Притом необходима не только красивая и привлекательная шапка сообщества. Посещающие страницу люди должны с первого своего визита определить тематику страницы. С этой целью применяют тематические образы, закреплённые записи, разделы “О нас” и так далее.
На положительную оценку аудитории хорошо влияют призывы к действиям, указатель кнопки с подпиской, бонусы, и другие разнообразные маркетинговые ходы.
Меню
Посетитель отыщет нужную информацию, подберёт на свой вкус товар или воспользуется услугой, если перед ним будет тщательно разработанная навигация. Это послужит гарантией лояльности клиента. Люди вновь возвращаются, делятся с друзьями советами о паблике, и он развивается.
Название
Один из наиболее дельных советов, как правильнее развивать группу в ВКонтакте — придумать хорошее название. Для этого нужно опираться не только на личное предпочтение, а первым делом думать о подписчиках и ориентироваться на их запросы. Прибегнув к сервису Яндекс Вордстат, можно увидеть частоту, с которой люди интересуются избранными ключевыми фразами. Вдобавок необходимо анализировать свои варианты и изучать конкурентов. Ключевые слова имеют значимость в определении паблика. Полезнее обратить внимание пользователя на концентрацию предоставляемых преимуществ.
В группе может иногда меняться стиль оформления, а измененный дизайн позволит привести больше пользователей. Сменив к празднику или мероприятию соответствующую обложку, можно простимулировать активность среди имеющихся читателей. Но коррективы необходимы более “косметические”, нежели кардинальные.
Полезные советы
При раскручивании группы ставятся различные цели:
- увеличить численность клиентов;
- реализовать товар или услуги;
- привлечь дополнительный трафик на сайт;
- повысить уровень доверия к торговой марке;
Исходя из вышесказанного, существуют различные способы работы. Рассмотрим ниже основные методы для развития паблика:
- Организация акций и конкурсов. С их помощью можно пригласить людей и поднять значение группы. Заинтересуйте людей стоящими подарками за их проявленную активность. Благодаря лайкам, репостам и комментариям, страничка поднимается в поисковой выдаче.
- Ссылка с сайта. Хорошо работает в развивающейся компании с большой численностью инфоповодов.
- Таргетинг. Это своего рода мультимедийная реклама, без которой сложно представить современную раскрутку группы ВКонтакте. Услуга эта платная.
- Регулярность публикации постов. Чем чаще публикуются посты, тем более охватывается аудитория. К добавок к этому, уникальный и качественный контент завлекает в группу подписчиков органически, то есть без всякой рекламы. Из-за чего группа поднимается в поисковой выдаче.
- Личные сообщения. Подойдут начинающим блогерам. Трудоемкое занятие, которое может закончиться блокировкой аккаунта за спам.
- Рассылка. С помощью чат-бота для социальной сети, можно вести массовое общение с людьми в личных сообщениях. В отличие от электронной почты, открываемость практически 100%.
Для достижения максимальных результатов, лучше воспользоваться одновременно несколькими способами для раскручивания группы. Самым универсальным из перечисленных является публикация новых постов. Опираясь на предоставленные ниже советы, новичек сможет эффективно вести паблик в контакте.
Для начала необходимо поддерживать уникальность контента (тексты и размещённые фотографии должны иметь оригинальный вид, не желательно их копирование в похожих сообщениях). Правильно выбирать время для размещения – многие администраторы групп выкладывают сообщения по часам с 7.00 до 17.00, придерживаясь графика. В одно и то же время появляется большое количество информации. Просмотр публикации увеличится если ее опубликовать на несколько минут раньше или позже, например в 6.15 или 7.15.
Составление контент-плана
Невозможно представить, каким образом можно разрабатывать группу в ВКонтакте не обновляя новостную ленту. Это лучший способ взаимодействовать с подписчиком. Если на стене сообщества долго нет новых записей, можно потерять свою аудиторию. Хорошие результаты получаются только с постоянной активностью. Планировать сообщения необходимо наперед, и общение нужно вести на разнообразные темы. От одинаковой информации станет скучно, а чрезвычайно коммерческая отпугнет пользователя. Ознакомимся с наиболее популярными типами контента:
- О группе. Расскажите читателям о себе, роде занятий, процессе деятельности.
- Посты, с помощью которых можно решить проблему. Например, короткий ответ на вопрос или руководство в виде лонгрида.
- Обсуждение. Устроить проверку участников на динамичность комментариев, хорошим поводом будет придумать дополнительную тему, обсуждая в ней спорные вопросы.
- Развлечение. Лишняя серьезность надоедает. Не забывайте разбавлять ленту анекдотами или приколами. Пользуйтесь всеми доступными вам способами для поднятия настроения подписчиков.
- Конкурсы. Упоминание о них уже было. Это один из основных приемов, который обеспечивает прибавку подписчиков.
Уникальный контент—хороший помощник для достижения цели сообществом. Общаться нужно на естественном уровне. Чередуя информацию, обращайте внимание на реакцию пользователя.
Оформление постов
В ВКонтакте ходит мнение, что отклик может вызвать лишь яркая картинка, а текст не интересен. Выполняя обычные манипуляции, это возможно поменять. Сразу же с ними и разберемся.
Периодичность публикации
Руководить ежедневно группой в социальной сети ВКонтакте—это сложная работа, дисциплинирующая и не позволяющая расслабиться. Обновлять все в ручную, не совсем оправданное дело. Если применить отложенный постинг, вы получите больше свободного времени. Установите заранее дату, когда должно появится сообщение в ленте. Притом лучше это выполнять, придерживаясь графика.
Оформление изображений
Достоинством, конечно, станет красочная картинка. Но в ней необходимо максимально отразить смысл записи. Иначе люди просто поставят лайки и не станут вникать в суть поста. Реальное фото привлечет большего внимания, нежели глянцевое с фотостока. Необходимо соблюдать единый стиль, использовать единый цвет рамки и обрамления.
Разметка текста
В социальной сети нет поддержки форматирования, как это возможно в текстовом редакторе. Поэтому, даже полезные сообщения могут превратиться в не читаемую простыню из слов. На сайте существуют свои методы оформления:
- Пустая строчка. Оптически разделяет текст на смысловые блоки.
- Смайлики. Формируют маркировку и нумерацию списков. Обращают внимание на важную информацию. Стрелки указывают пользователю куда нужно перейти.
- Хештеги. Делают навигацию удобнее. Они несут роль маяков, с помощью которых читатель может найти запись по заданной теме. Благодаря выделенному цвету, можно остановить взгляд на необходимом фрагменте.
- Тире. Короткий дефис, употребленный по умолчанию, обычно воспринимается как нарушение типографских правил. Дабы увеличить длину, нужно поставить знак дефиса “-” дважды.
Наиболее кликабельные сообщения—короткие. В небольших постах необходимо не превышать 600 символов и прикреплять увлекательную картинку. Выполняя все эти советы, вы не будите задавать никому вопрос, сколько стоит разработка сообщества в ВКонтакте? А сможете осуществить продвижение группы самостоятельно.
Статические показатели сообщества
Продвигая группу в ВК, нет единственной “волшебной палочки”, подходящей всем. Придется использовать все методы и делать выводы что лучше подходит. Разберемся, как отреагировать на изменение статистики:
- Охват. Демонстрирует, что предпочитает аудитория, и что остается не интересным.
- Возраст и пол. Способ для определения реальной целевой аудитории. Вы понимаете на кого держать ориентир, настраивая рекламу.
- География. Наблюдая за перевесом отдельного региона над другими, вы ориентируете свежие известия для его жителей.
Грамотно обработать статистику не менее важно, чем вести паблик. Выполнять это возможно своими силами, либо же прибегнуть к услугам профессионалов. Данный текст поможет обойти распространенные ошибки и предотвратит блокировку страницы.