Содержание
После недавних изменений, произошедших в популярной сети ВКонтакте, у читателей сайта открылась возможность наблюдать за возникновением особенного значка, “синей галочки” у некоторых личных страниц или групп. Она значит, что подлинность аккаунта была официально подтверждена администрацией сайта. Другими словами, можно сказать, что страница успешно прошла верификацию ВК.
Что нужно для верификации
Верификация—простая процедура подтверждения сообщества, которая имеет, с первого взгляда, странноватое название. Иначе говоря, это проверка принадлежности аккаунта конкретному человеку или организации, который им владеет. При успешном анализе администрацией предложенных реквизитов, на странице юзера возле его фамилии или рядом с названием сообщества появится “синяя галочка”.
Дабы удостоверить принадлежность социальной станицы в ВКонтакте и успешно ее верифицировать, необходимо выполнить несколько требований. Поговорим поочередно о каждом.
Правило 1: известность личности владельца аккаунта
Необходимо сразу отметить, что присвоить синюю галочку удастся далеко не всем. Если зайти в официальную группу, на “Официальные страницы ВКонтакте”, можно увидеть, кто сможет получить официальный статус, а кто нет. В двух словах, для официального статуса необходимо быть известным (музыкантом, певцом, блогером или телеведущим). Получить статус можно, если вы официальный представитель компании, с соответствующими документами, подтверждающими ваше представительство и у вас есть зарегистрированный товарный знак.
Человека или организацию можно считать известными по таким причинам:
- Автора регулярно обсуждают в СМИ.
- Его постоянно замечают на различных веб-сервисах или оффлайн-мероприятиях.
- Страница автора живая, она постоянно пополняется новыми публикациями.
Правило 2: грамотное ведение сообщества, его чистота и наполнение
Немаловажную роль для организации имеет официальный паблик в ВКонтакте. Для знаменитого человека аккаунт в сети тоже играет особую значимость— он заменяет визитную карточку. Что нужно для подтверждения страницы? Администрация группы должна выполнять некоторые дополнительные условия: для любого желающего необходим открытый доступ в группу, а имя бренда указанно в заголовке паблика.
На официально подтвержденных страницах должны регулярно появляться свежие новости, интересный контент и комментарии частных лиц. Необходимо сократить по максимуму репосты, а правильнее очистить ленту от них вообще. Следящий за пабликом человек должен вести контроль за качеством опубликованных постов. Они не должны иметь ненормативную лексику, оскорбления и ненужную информацию.
Комментарии, которые оставляют подписчики, должен проверять модератор, которого необходимо завести. Если же такая возможность не предвидится, хорошим выходом из ситуации станет ограниченная возможность оставлять комментарии. Имя сообщества не нужно перегружать, лучше оставить просто название бренда. И речи быть не может о тегах, длинных слоганах и прочем спаме.
Правило 3: активность
Для администрации сайта будет плюсом, если профиль знаменитого человека останется защищенным от нецензурной брани, негативных высказываний, спама. Благодаря автоматическим фильтрам, эти условия выполняются, но не в полной мере. Особенно когда идет разговор о странице, посещаемой каждый день большим количеством пользователей.