Содержание
Мессенджер Ватсап – это всемирно известная программа для общения пользователей, с очень широкой аудиторией. Неудивительно, что многие используют его в качестве инструмента для рекламы. В этой статье будут перечислены основные преимущества рассылки в мессенджере и рассказано, как выполнить поставленную задачу двумя различными методами.
Реклама в Ватсап: основные преимущества
Рассылка рекламы в WhatsApp может стать очень полезной, если грамотно ею пользоваться. Ниже будут перечислены главные преимущества такого способа:
- Цена. В зависимости от того, каким способом вы будите пользоваться, эта услуга может быть бесплатной или стоить денег.
- Распространение. Только в России мессенджером пользуется более 30 млн людей, соответственно, шанс найти свою целевую аудиторию довольно высок.
- Возможности. Можно воспользоваться встроенными средствами. Они менее эффективны, так как позволяют отправлять сообщения только контактам из телефона, но есть и второй вариант. Вы можете использовать программы, которые используют свои базы контактов.
- Платежеспособная аудитория. Пользователями WhatsApp зачастую оказываются люди старше двадцати лет, поэтому шанс приобретения ими вашего товара увеличивается.
Как сделать рассылку в WhatsApp
Заказать рекламу в WhatsApp или сделать ее самостоятельно, решать только вам. Нами же будут рассмотрены оба варианта.
Способ 1. Использование опции приложения «Новая рассылка»
Вы можете осуществлять рассылку в самом приложении, но стоит учитывать, что получателей вы можете выбирать только из списка своих контактов. Если этот вариант для вас оптимальный, то для его реализации нужно сделать следующее:
- Нажмите по функциональной кнопке в верхнем правом углу.
- Выберите пункт «Новая рассылка».
- Откроется список контактов. Отметьте пользователей, которым хотите отправить сообщение.
- Нажмите по зеленой кнопке с галочкой.
- Откроется чат, в котором вам остается лишь ввести сообщение и нажать «Отправить».
После этого всем выбранным абонентам придет введенное вами сообщение. В будущем вы можете заходить в этот чат и отправлять новые уведомления.
Способ 2. Программа для рассылки WhatsApp
Если же число ваших контактов ограничено, можно воспользоваться программами для рассылки с использованием сторонней базы номеров. Есть несколько таких приложений, например, WhatsAppBulkSender, Prostor-sms, Zazumedia, bClient и ряд других. Они будут рассмотрены чуть ниже. В каждой программе рассылка происходит по-разному, но есть общий для всех принцип:
- Введите имя пользователя.
- Укажите номер вашего телефона.
- Впишите адрес электронной почты.
- Выберите тип номеров.
- Введите число отправляемых сообщений.
- Задайте фильтр аудитории.
- Предоставьте доступ к аккаунту Ватсап.
- Введите рекламное сообщение.
- Запустите рассылку.
Есть ли ограничения и санкции за рассылки в WhatsApp
Касаясь этой темы, нужно понимать, что есть некоторые ограничения и санкции, накладываемые за несанкционированную рекламу. Так, пользователь вправе отправить жалобу на отправителя. Однако к интернет-рассылке это не относится, по крайней мере сейчас. Аккуратность надо проявить в другом – в незаконном извлечении из интернета баз данных с абонентами. Также стоит понимать, что отправка сообщений с противоправными материалами также запрещена.
Программы для рассылки в Whatsapp
Ну а теперь давайте поговорим непосредственно о программах для рассылки, которые можно использовать для решения своих задач.
- WhatsAppBulkSender. Зарубежное приложение, которое стало популярным в России. Среди возможностей стоит выделить рассылку до 15000 сообщений, создание групп, интеграция баз данных и использование уже имеющихся.
- Prostor-sms. Если вы ищите бесплатную программу для рассылки в Ватсап, то лучше Prostor-sms вы не найдете. Конечно, она условно платная, предоставляется лишь пробный период сроком на 50 дней. Есть все те же функции, что и в предыдущем приложении. Еще можно выполнять подбор аудитории и просматривать отчеты.
- Zazumedia. Это сервис, предоставляющий широкий спектр услуг. Так, вы можете использовать базы данных непосредственно Zazumedia, а можете загружать собственные. Есть подбор таргетированной аудитории, присутствует простои и понятный интерфейс, а при необходимости можно обратиться в поддержку для решения каких-либо вопросов.
В принципе, трех приложений достаточно, чтобы выбрать для себя подходящее. Каждая программа стоит денег, а тарифы могут меняться в зависимости от пожеланий заказчика и исполнителей.