Как сделать рассылку в мессенджере WhatsApp

Мессенджер Ватсап – это всемирно известная программа для общения пользователей, с очень широкой аудиторией. Неудивительно, что многие используют его в качестве инструмента для рекламы. В этой статье будут перечислены основные преимущества рассылки в мессенджере и рассказано, как выполнить поставленную задачу двумя различными методами.

Иллюстрация на тему Как заказать рекламу в WhatsApp, как сделать рассылку

Реклама в Ватсап: основные преимущества

Рассылка рекламы в WhatsApp может стать очень полезной, если грамотно ею пользоваться. Ниже будут перечислены главные преимущества такого способа:

  1. Цена. В зависимости от того, каким способом вы будите пользоваться, эта услуга может быть бесплатной или стоить денег.
  2. Распространение. Только в России мессенджером пользуется более 30 млн людей, соответственно, шанс найти свою целевую аудиторию довольно высок.
  3. Возможности. Можно воспользоваться встроенными средствами. Они менее эффективны, так как позволяют отправлять сообщения только контактам из телефона, но есть и второй вариант. Вы можете использовать программы, которые используют свои базы контактов.
  4. Платежеспособная аудитория. Пользователями WhatsApp зачастую оказываются люди старше двадцати лет, поэтому шанс приобретения ими вашего товара увеличивается.

Как сделать рассылку в WhatsApp

Заказать рекламу в WhatsApp или сделать ее самостоятельно, решать только вам. Нами же будут рассмотрены оба варианта.

Способ 1. Использование опции приложения «Новая рассылка»

Вы можете осуществлять рассылку в самом приложении, но стоит учитывать, что получателей вы можете выбирать только из списка своих контактов. Если этот вариант для вас оптимальный, то для его реализации нужно сделать следующее:

  1. Нажмите по функциональной кнопке в верхнем правом углу.
  2. Выберите пункт «Новая рассылка».
  3. Откроется список контактов. Отметьте пользователей, которым хотите отправить сообщение.
  4. Нажмите по зеленой кнопке с галочкой.
  5. Откроется чат, в котором вам остается лишь ввести сообщение и нажать «Отправить».

Иллюстрация на тему Как заказать рекламу в WhatsApp, как сделать рассылку

После этого всем выбранным абонентам придет введенное вами сообщение. В будущем вы можете заходить в этот чат и отправлять новые уведомления.

Способ 2. Программа для рассылки WhatsApp

Если же число ваших контактов ограничено, можно воспользоваться программами для рассылки с использованием сторонней базы номеров. Есть несколько таких приложений, например, WhatsAppBulkSender, Prostor-sms, Zazumedia, bClient и ряд других. Они будут рассмотрены чуть ниже. В каждой программе рассылка происходит по-разному, но есть общий для всех принцип:

  1. Введите имя пользователя.
  2. Укажите номер вашего телефона.
  3. Впишите адрес электронной почты.
  4. Выберите тип номеров.
  5. Введите число отправляемых сообщений.
  6. Задайте фильтр аудитории.
  7. Предоставьте доступ к аккаунту Ватсап.
  8. Введите рекламное сообщение.
  9. Запустите рассылку.

Есть ли ограничения и санкции за рассылки в WhatsApp

Иллюстрация на тему Как заказать рекламу в WhatsApp, как сделать рассылку

Касаясь этой темы, нужно понимать, что есть некоторые ограничения и санкции, накладываемые за несанкционированную рекламу. Так, пользователь вправе отправить жалобу на отправителя. Однако к интернет-рассылке это не относится, по крайней мере сейчас. Аккуратность надо проявить в другом – в незаконном извлечении из интернета баз данных с абонентами. Также стоит понимать, что отправка сообщений с противоправными материалами также запрещена.

Программы для рассылки в Whatsapp

Ну а теперь давайте поговорим непосредственно о программах для рассылки, которые можно использовать для решения своих задач.

  1. WhatsAppBulkSender. Зарубежное приложение, которое стало популярным в России. Среди возможностей стоит выделить рассылку до 15000 сообщений, создание групп, интеграция баз данных и использование уже имеющихся.
  2. Prostor-sms. Если вы ищите бесплатную программу для рассылки в Ватсап, то лучше Prostor-sms вы не найдете. Конечно, она условно платная, предоставляется лишь пробный период сроком на 50 дней. Есть все те же функции, что и в предыдущем приложении. Еще можно выполнять подбор аудитории и просматривать отчеты.
  3. Zazumedia. Это сервис, предоставляющий широкий спектр услуг. Так, вы можете использовать базы данных непосредственно Zazumedia, а можете загружать собственные. Есть подбор таргетированной аудитории, присутствует простои и понятный интерфейс, а при необходимости можно обратиться в поддержку для решения каких-либо вопросов.

В принципе, трех приложений достаточно, чтобы выбрать для себя подходящее. Каждая программа стоит денег, а тарифы могут меняться в зависимости от пожеланий заказчика и исполнителей.

Ссылка на основную публикацию