Почему WhatsApp не подключается к сети?

В работе Ватсап, как и в любом другом приложении могут возникать ошибки и сбои. Одним из преимуществ мессенджера является, то что практически каждую проблему можно легко определить и устранить. Читайте дальше, чтобы узнать о причинах сбоев при подключении Ватсап к сети Интернет и простых способах устранения неполадок.

Иллюстрация на тему Что делать, если не подключается Ватсап на Айфоне или на Андроиде

Не получается подключиться к WhatsApp

Главным требованием для использования функций приложения является наличие на устройстве качественной интернет-связи. Если пользователю не удается подключиться к Ватсап, то это может быть связано с полным отсутствием интернета, с некорректной работой приложения, с настройками и сбоями в работе самого устройства.

Основные причины и устранение неполадок

Существует несколько причин, по которым пользователь не может подключится к Ватсап:

  1. Отсутствие интернета. Проверьте есть ли доступ к интернету через мобильный интернет или wi-fi.
  2. Перепроверьте есть ли сигнал на устройстве, не включен ли режим „В самолете“. Для этого, перейдите в „Настройки“ смартфона. Отыщите раздел „Сеть и интернет“, затем деактивируйте „Режим полета“.
  3. Использование устаревшей версии мессенджера или ОС Андроид. Обновите Ватсап до последней версии. Для корректной работы Ватсап разработчики рекомендуют регулярно обновлять мессенджер. Чтобы обновить приложение зайдите в Play Market, в строке поиска пропишите whatsapp. Нажмите кнопку „Обновить“. На iPhone процедура аналогична: зайдите в AppStore, найдите приложение и выберите обновление. Установите последнюю версию операционной системы устройства.

Иллюстрация на тему Что делать, если не подключается Ватсап на Айфоне или на Андроиде

Не работает через мобильный интернет

Распространенной причиной, по которой Ватсап отказывается загружаться является отсутствие связи. Если уровень сигнала хороший, тогда проверьте интернет соединение. В поисковике браузера задайте любой запрос. Если страница в интернете открывается значит ищите проблему в другом. При использовании мобильных данных ошибка подключения может возникать по причине:

  1. Слабого сигнала. В основном медленная загрузка приложения является временным явлением. Попробуйте переместится в другое место, чтобы улучшить уровень сигнала.
  2. Полного отсутствия интернета. При этом возникает сбой при запуске страницы приложения. Если трудности с подключением не исчезнут через 10-15 минут, свяжитесь с оператором мобильной связи для выяснения причин неполадок в сети. Перед этим стоит проверить мобильный счет. Возможно, на счету пользователя недостаточно средств для использования мобильного интернета.
  3. Блокировка приложения мобильным оператором. Когда другие сайты и приложения открываются без проблем, обратитесь к оператору сотовой связи для настройки точки доступа для приложения.

Иллюстрация на тему Что делать, если не подключается Ватсап на Айфоне или на Андроиде

Не работает через Wi-Fi

Если пользователю не удается подключится к мессенджеру при использовании интернета через Wi-Fi, решить проблему помогут такие действия:

  1. Перезагрузка роутера и смартфона.
  2. Отключите и включите Wi-Fi. Зайдите в „Настройки“ Android-устройства, потом в раздел „Сети и Интернет“ нажмите „Wi-Fi“. Поставьте галочку для включения опции. Уберите галочку для отключения.
  3. Попробуйте подключится к другой точке доступа Wi-Fi.
  4. Убедитесь, что Wi-Fi остается активированным в спящем режиме. Для этого перейдите в „Настройки“, затем „Wi-Fi“. В разделе „Дополнительно“ выберите пункт „Wi-Fi в спящем режиме“. Необходимо, чтобы была выбрана опция „Не отключать“.
  5. Включите фоновый режим. Войдите в пункт „Диспетчер питания“, нажмите „Управление в фоновом режиме“.
  6. Обратитесь к интернет-провайдеру, возможно он блокирует некоторые мессенджеры, в том числе и Ватсап.

Иллюстрация на тему Что делать, если не подключается Ватсап на Айфоне или на Андроиде

При использовании точки публичного доступа решить проблему с подключением может не получиться. Единственный вариант — переключиться на мобильный интернет.

Не присылает уведомления в фоновом режиме

Нередко юзерам приходится сталкиваться с такой проблемой, когда в фоновом режиме не приходят уведомления Ватсап. Существует два способа решения проблемы. Первый способ предполагает использование дополнительной программы — Push Notifications Fixer. Бесплатно инсталлировать утилиту можно с Play Market для Android или AppStore для iOS. Перед загрузкой потребуется активация root — прав. Запустите программу, затем перейдите в раздел „Mobile heartbeat interval“ и установите необходимый промежуток. Второй способ — активируйте фоновый режим в настройках программы.

Для этого зайдите во вкладку „Передача данных“, затем „Меню“. Третий метод — выйдите со всех аккаунтов в Hangouts, пролистайте страницу вниз и выберите „Выход“. Дальше заново произведите вход в Hangouts. Четвертый метод — очистить кэш или сбросить настройки устройства до заводских. Для очистки кэша необходимо в „Настройках“ Андроид-устройства найдите раздел „Приложения“. Из списка программ выберите Ватсап, затем „Очистить кэш“.

Иллюстрация на тему Что делать, если не подключается Ватсап на Айфоне или на Андроиде

Пятый способ — переустановить приложение Ватсап. Для этого понадобится:

  • Зайти в настройки устройства, затем в „Приложения“.
  • Найдите в списке мессенджер.
  • Коснитесь Ватсап, потом выберите опцию „Удалить“.
  • Скачайте и установите новую программу с Play Market.

Сообщения доходят с задержкой

Если сообщения в мессенджере приходят с опозданием, то пользователю необходимо:

  1. Проверить наличие интернет-связи.
  2. Деактивировать режим в Ватсап „Не беспокоить“.
  3. Удалить программу Task killer, если она ранее была установлена на смартфоне.
  4. Отключить режим экономии заряда аккумулятора.
  5. Перезагрузить устройство и программу.

В большинстве случаев проблему с подключением помогает решить простая перезагрузка мобильного телефона. Для безопасной перезагрузки устройства выполните такие действия:

  • Найдите и зажмите в течение трех секунд кнопку Power, расположенную сбоку смартфона.
  • На экране устройства откроется окно с опциями: „Выключить“, „Перезагрузить“ и „Экстренный режим“.
  • Выберите перезапуск системы.
Ссылка на основную публикацию